Все комментарии

Денис Смирнов 9 Августа 2011 г.
создайте ценность в маркетинговых коммуникациях+накидайте бонусов, допов, подарков
Денис Смирнов 9 Августа 2011 г.
1) Насчет отклика. Уверен, что сообщение не составлено по формуле ОДП. Посмотрите мою статью spooo.ru/post/article/12926
2) В крупных городах не проще. Там иначе. За забором трава зеленее :)
3) Нет понятия «реклама не работает» надо понять в какой из 3х «М» Вы не попали. Смотрите статью.
4) Нет понятия «дорого и дешево». Купить плазму за 25000р- дешево. А вот постирать за 1000- дорого. Люди основывают суждения дешево/дорого на понятие «Value» т.е. ценность того что Вы предлагаете
Алексей Колмаков 9 Августа 2011 г.
Думаю, что со временем освою и это дело. Правда, очень затруднительно без надежного и знающего советчика :)
Алексей Колмаков 9 Августа 2011 г.
Отличные рекомендации! Но как, порой, это трудно выполнить :)
Людмила Джарыкина 9 Августа 2011 г.
Спасибо за ценные советы. На подсознательном уровне я об этом догадывалась, иногда увязаешь в мелочах, а на главное времени не хватает, теперь сосредотачиваюсь на главной задаче, а мелочи попутно дорабатываются.
Надежда Лимонникова 9 Августа 2011 г.
А вы уже искали заказчиков на Spooo? Что из этого получилось?
Владимир Киреев 9 Августа 2011 г.
Спасибо Вам за подсказки! SMS-рассылка периодически производится клиентам, но явно ощютимый отклик она не вызывает. В крупных городах с клиентами проще, а в таких, где 100-150 тыс. жителей, не прослеживается логики поведения. То они на радио реагируют, то ничем не проймешь… И, главное, большинству нужно все за «копейки» оказать услугу химчистки, так как не понимают, что себестоимость таких услуг не маленькая.
Надежда Лимонникова 9 Августа 2011 г.
Интересно было бы почитать Ваши мысли, к тому же связанные с раскрытием сути аномальных явлений.
Petr Aulov 9 Августа 2011 г.
Кто, что там копирует эта система меня не волнует. Я пишу своё и мои книги это фентази. Это не совсем мои фантазии, а темы кои меня интересуют и в коих раскрываю суть аномалий.
Михаил Корсанов 9 Августа 2011 г.
Что-то я ни разу не встречал детей, не любящих разумные объяснения. Дети не любят нравоучения и морализаторство — это да, т.к. это форма психологического давления и агрессии. Если вы не раз обсуждали тему в этой форме — тогда вполне понятно, что ребенок «не понял». Вы ж ничего конструктивного и не объяснили! А дети — существа сравнительно разумные, им глупость не подойдет. Поведение и этикет сложно объяснить, когда сам не понимаешь, ЗАЧЕМ так. А зачем тогда настаивать чтобы они придерживались?
Михаил Корсанов 9 Августа 2011 г.
Свободная жизнь — это когда человек сам определяет, как ему жить и что ему делать, и система ему в этом не особо мешает. Т.е. он достаточно внутренне свободен и креативен чтобы придумать как обойти практически любые ограничения и препятствия объективные, социальные или субъективные на пути реализации своих желаний.
Larisa Kons 9 Августа 2011 г.
Согласна с Вами, если человек не готов к диалогу, если его настрой резко отрицательный, и, более того, он настроен заранее на спор, то сделав свое утверждение возможно не стоит идти дальше… Надо или подождать более удобный случай, когда человек будет готов выслушать или он сам прийдет к тебе пообщаться на эту тему.
Михаил Корсанов 9 Августа 2011 г.
Нет, она не готовый — ей это было просто интересно узнать тогда. Просто не надо говорить, что дети типа не понимают. Просто есть взрослые, которые сами не понимают и не могут объяснить, а наполнены до краев догмами, которые естественно объяснить не могут — т.к. восприняты некритически.
Михаил Корсанов 9 Августа 2011 г.
если именно ХОЧЕТСЯ помахать с 9 до 17 — это не тяжелый труд. Но таких людей кому реально ХОЧЕТСЯ — не очень много. разным людям нужно по-разному, потому что они и их потребности устроены отчасти по-разному. достойность тут не единственный критерий. быть менеджером когда не хочется — такое же рабство, как и быть предпринимателем, махать киркой или даже играть в театре. Раб он и есть раб, он не может менять свою жизнь туда куда хочет.
1
...
1924
1925
1926
...
2025