Все комментарии

Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
spooo.ru/post/article/14662 новая статья в моем ТЕМАтическом блоге, которая вызовет бурю обсуждений — я постараюсь!
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Надежда, оратите внимание на комментарии к этой статье в тематическом блоге — тут отвлечений от темы до фига. Люди и пообщаться успевают между делом — прямо в ТЕМАТИЧЕСКОМ блоге!
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Вам разве здесь скучно? И что то я замечаю Вас в основном на тематическом моем блоге, а на личном почти нет :))) Еще раз почитайте — мы не о блогах вообще разговариваем — а о БЛОГЕ НА СПУУУ и выгоднее вести на нем тематический блог и ТОЧКА.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Как еще я себя продвигаю в статье? (Вопрос направленный на Ваше самообучение).
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Прямо сейчас я отправлю ссылку на статью своим друзьям. А они (кто внимательно прочитал статью) порекомендуют ее другим, ведь продвигая других и себя продвигаешь, правда?
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Итак, чему Вы научились, читая эту статью и как Вы собираетесь использовать ее для самопродвижения?

ВРЕМЯ ПОШЛО…
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
И наконец, продвижение: в статье я использовал 9 активных явных и скрытых ссылок, продвигающих мои услуги на спууу и за его пределами?
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Не обманывайся — это легко проверить. Например когда я писал статью я применил принципы всех 3-х задач.
Технически — я добавил новую статью в свой тематический блог и коментарии к ней. Обучение: я использовал свою идею (отследил) использования маленькой картинки в заголовке и большой в тексте. Отвечая Виктору Мальцеву в прошлой статье: spooo.ru/post/article/14632 я пришел к идее этой статьи.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Упражнение. Прямо сейчас просмотри и оцени как у тебя распределяется время на спууу! среди этих 3-х задач. БУДЬ ЧЕСТЕН с собой — напиши в комментах, по сколько процентов у тебя на технические задачи (100%, 80% или 10%), самообучение (сколько %) и, главное — самопродвижение (0%?)?
Надежда Лимонникова 11 Августа 2011 г.
Но ведь если подходить к вопросу индивидуально, то получается, что одному выгоднее вести личный блог, а другому тематический. Ведь и личный привлечёт внимание, если в нём от души и по существу.

Кроме того, если все начнут заводить тематические блоги, в которых только и будут себя продвигать, лично мне тошно станет. Ведь иногда хочется обо всяких пустяках поболтать.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Вот темы для статей такого блога:
«Клевые места — как выбирать»
«Чем прикармливать клиента, чтобы обеспечить бешенный клев».
«Как ловить жадных до подарков клиентов на 2-х крючковую удочку».
«ТОП-лучших наживок для продаж услуг». и т.д.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Личный — то, что тебя одного волнует. А тематический — то, что волнует ЧИТАТЕЛЕ блога. Их твоя реклама не работает. Вот Серега завел блог о рыбалке — фактически личный блог — видно что живет он этой темой. А вот если бы хотел Спутчан заинтересовать. То завел бы тематический блог с названием «Принципы успешной рыбалки в продажах».
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Надежда, я имел в виду — выгодную сторону вопроса. А не феноменологию.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Ну, феноменология этих 2-х слов…

«Личный!» — то что касется личности, личного…

«Тематический» — все крутится вокуруг одной темы, у меня — психология Победительства.
Надежда Лимонникова 11 Августа 2011 г.
А на мой взгляд, разница всё же есть. В личном блоге можно обо всём, что тебя ежедневно волнует, написать, а тематический ведётся с определённой целью. И это лучше не путать и не смешивать одно с другим.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Серега, молодец — однако учись у Валерия — он более развернутые комменты оставляет и популярности себе прибавляет.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Это продажа в лоб. Мне тоже недавно такое сообщение поступило — мол иди к нам у нас лучше всех. И вижу, что я НЕ интересен этим людям.
Александр Молярук 11 Августа 2011 г.
Валерий, придерживаюсь стратегии 30% времени трачу на продвижения себя.
1
...
1913
1914
1915
...
2014