… никому в обычном бизнесе «с помощью телефона» не придет в голову поглощать терабайты информации из рассылок, книжек и дисков. Люди просто открывают фирму и пашут. Если находят нужным уточнить какую-то деталь, то ищут ответ на конкретный вопрос.
А в бизнесе «с помощью интернета» инфо-бизнесмены сформировали устойчивый миф: «без моих рассказов как это нужно делать, даже не пытайся». Теория подменила практику. Это ложно.
>>а вы еще хотите и теорию превратить в метод тыка, проб и ошибок
где я сказал, что «хочу этого»?
Иван, будьте любезны, читайте внимательно и не ищите в моих словах того, чего в них не содержится.
Уточняю: по моим наблюдениям, до 70% начинающих предпринимателей поглощают информацию тоннами, так и не приступив к ее практическому применению. Считаю это главной ошибкой. Об этом статья: находясь под магией сочетания «бизнес в интернете», люди забывают, что бизнес это практическая (прикладная) сфера
Опять не понял, Геннадий. Вы пишете вопрос:
>>Что вы можите предложить ???
Я отвечаю, что есть предложение, могу сделать, Вы следом пишете
>>Вы не так меня поняли. Я не говорю о бизнес предложении, конкретно от Вас
У меня встречный вопрос, а от кого Вы хотите услышать предложение?
Хотите знать о высокодоходных нишах? Так пустых не существует. Или изобретите уникальную нишу и сделайте ее высокодоходной. А когда о ней узнают другие, то она тут же перестанет быть высокодоходной из-за конкуренции.
3. Тщательно изучить атора(ов), подписаться на все его бесплатные рассылки, проанализировать обилие ошибок и «воды» в тексте(ах) и т.п., после чего принять решение о качестве уже платного продукта(ов).
4. Написать продукт самому, но это уже не относится к теме «Партнерки — Соц сети»
Тема весьма живая, давно к ней присматриваюсь, но как было подмечено в предыдущем посте — очень много информационной «шелухи», можно сказать, что больше 80%.
В соц сетях очень важно не потерять репутацию, предлагая людям продукты низкого качества.
Поэтому нужно выработать четкую стратегию отбора предлагаемого содержимого, на этот счет вижу несколько решений:
1. Покупать самому и после этого предлагать
2. Читать отзывы уже купивших тот, или иной курс
Мне всегда по-душе головоломки и в Интернет тоже. Понятно что есть всякие люди и те кто увлекается и думают, что вот придет время-появится умный дядя-возьмет на себя роль проводника и я стану счастливым и богатым.
а то, что он говорит слушают в полуха, ведь и так это все знают, а значит можно не обращать на это внимание и даже не делать. Или, не уважая опыта старших, пытаются искать «свой путь».
Отсюда вопрос: «если это и так все знают», то почему так мало используют? Почему в традиционном бизнесе никому не прийдет в голову зарегистрировать компанию, снять офис и сидеть в нем в ожидании клиентов, а в интернете это сплошь и рядом?
Вот еще на такую же реплику spooo.ru/post/article/15636#comment85314
А в бизнесе «с помощью интернета» инфо-бизнесмены сформировали устойчивый миф: «без моих рассказов как это нужно делать, даже не пытайся». Теория подменила практику. Это ложно.
где я сказал, что «хочу этого»?
Иван, будьте любезны, читайте внимательно и не ищите в моих словах того, чего в них не содержится.
Уточняю: по моим наблюдениям, до 70% начинающих предпринимателей поглощают информацию тоннами, так и не приступив к ее практическому применению. Считаю это главной ошибкой. Об этом статья: находясь под магией сочетания «бизнес в интернете», люди забывают, что бизнес это практическая (прикладная) сфера
>>Что вы можите предложить ???
Я отвечаю, что есть предложение, могу сделать, Вы следом пишете
>>Вы не так меня поняли. Я не говорю о бизнес предложении, конкретно от Вас
У меня встречный вопрос, а от кого Вы хотите услышать предложение?
Хотите знать о высокодоходных нишах? Так пустых не существует. Или изобретите уникальную нишу и сделайте ее высокодоходной. А когда о ней узнают другие, то она тут же перестанет быть высокодоходной из-за конкуренции.
4. Написать продукт самому, но это уже не относится к теме «Партнерки — Соц сети»
В соц сетях очень важно не потерять репутацию, предлагая людям продукты низкого качества.
Поэтому нужно выработать четкую стратегию отбора предлагаемого содержимого, на этот счет вижу несколько решений:
1. Покупать самому и после этого предлагать
2. Читать отзывы уже купивших тот, или иной курс
Отсюда вопрос: «если это и так все знают», то почему так мало используют? Почему в традиционном бизнесе никому не прийдет в голову зарегистрировать компанию, снять офис и сидеть в нем в ожидании клиентов, а в интернете это сплошь и рядом?
Вот еще на такую же реплику spooo.ru/post/article/15636#comment85314