Прояви инициативу. Или возьми ответственность, например, фразу «постоянно все срывается» замени на " я постоянно все срываю". И я даже знаю как — из нашей переписки видно.
Логическое мышление в структурах мозга становится при нормальном развитии к 10 годам, именно тогда, а не раньше переходим от счета и арифметики к алгебре.
Увы, Владимир, не только из родителей ребенка. И от этого не уберечь — правильно-идеальный вакуум не создать. Только развивать с пеленок сильную личность, которая сможет отсеять зерна от плевел.
Мой говорит сегодня, что он не хочет в садик — он идет в школу. И мы даже спорить-поправлять перестали. И воспитателю говорим: он у вас тут садик-школу осваивает. На ее вопрос: «а что ты будешь в школе сейчас делать?» — ребенок ответил «в геометрию играть»
Я не могу передать вам глаза воспитателя, НО очень боюсь, что ребенка будут ломать — в 2 нельзя интересоваться геометрией (а у него это любимый мультфильм и всеми циркулями-транспортирами он владеет лучше меня), в 3 доказывать свое мнение…
в 100000 раз согласна! ВОТ то, что и я пытаюсь объяснить — увы, от всего не оградишь. Но объяснить даже 1,5-годовалому или трех-пятилетке можно все — было бы желание и время объяснять.
Вы считаете, что из напуганных детей вырастут сильные, целеустремленные личности? Как по мне — это диспотизм.
И да, конечно, в таком русле разговора мы придем к тому, что детей много, воспитатель/учитель/тренер один, денег ему платят мало и т.п.
Но как по мне это проще называется — бездушие
Я не могу передать вам глаза воспитателя, НО очень боюсь, что ребенка будут ломать — в 2 нельзя интересоваться геометрией (а у него это любимый мультфильм и всеми циркулями-транспортирами он владеет лучше меня), в 3 доказывать свое мнение…
И да, конечно, в таком русле разговора мы придем к тому, что детей много, воспитатель/учитель/тренер один, денег ему платят мало и т.п.
Но как по мне это проще называется — бездушие
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят — иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.