Любовь любой бизнес кого-то отпугивает. А разве МЛМ не отпугивает? Какая разница? Если кого-то отпугивает, пусть идут в другой бизнес. Сколько людей, столько и мнений, интересов и направлений деятельности. Каждому свое — и это нормально.
Застрял на «мелочи». На какой уровень читателя рассчитывать. Если со словесным материалом разобрался, то практические приемы не очень лезут в статью. Просто сказать «сделайте скан» или урок по программе PicPick? Здесь (объем может вырасти сильно...) или в отдельный курс (не так удобно).
Что-то расписался, суток не хватит.
2. Согласен. Кто вначале не пробует, тот страдает животом :) Нужна информация. А вначале информация об информации для поиска информации. (Во!!). Я такую (скорее серия статей или уроков) готовлю. Открою тематический блог и туда (иили в бесплатную подписку). Сейчас почти готовы 5 статей: виды инфы, где искать, стили курсов, как их изучать, влияние цены на качество и др.
Как это сделать виртуально? Элементарно! Сейчас научу! Хотя… Нет! Я лучше тебе в личку напишу. А ты уже здесь виртуально проставишься. А как, пусть это сюрприз для спутчан будет… :)
— Если мало, то для заморочки: Возьмем Word и представим его как средство подготовки текстов (кнопки на панелях для новичков). Или Word как мощное средство позволяющее писать программы на Visual Basic (http://www.ref.by/refs/67/15276/1.html)
— и опять не все! но хватит по п.1
— Он позже наидет тот же продукт, где все это ест, и купит. И будет к нему ходить.
— Дополнительно учесть аудиторию. Начальная средняя профи и продукт им нужен соответственно простой популярный универсальный.
— и это далеко не все. Убедил? Оговорки принимаешь?
1. Быстрый съедает сильного. Согласен, если это декларация (основной принцип). Но ступенью ниже стоят законы ее уточняющие:
— если твоя статья про «Интернет-сервисы, инструменты для ведения бизнеса в интернете» будет неинтересной, не убедительной, непонятной покупатель уйдет, а сайт твой запомнит. Я, бывает, захожу по поиску на сайт, нечитая вижу знакомый дизайн и ухожу. Не мой автор… Туфту гнал.
Великие слова. Но в наше время огромных скоростей наиболее подходит последний. Сегодня быстрый съедает сильного. Нужно пробовать себя во всем, расти, не бояться и не избегать нового. А чтобы не утонуть в океане информации, нужны наставники. Ну это только мое мнение и очень хотелось выслушать Ваше.
Вот «женщина в теле» я как раз то и слышала))) Но согласитесь «женщина в фигуре» звучит намного мягче, и для меня не совсем и означает полноту, поэтому я со своей стороны подметила такую сверх-тактичность) Это правильно!
Перспективы громадные, даже интересно, но мне вначале первый путь к Тематимческому блогу, который у меня застрял, никак хвостик не вытащу из-за некоторых причин.
Комментарий бесследно исчез
Что-то расписался, суток не хватит.
— и опять не все! но хватит по п.1
— Дополнительно учесть аудиторию. Начальная средняя профи и продукт им нужен соответственно простой популярный универсальный.
— и это далеко не все. Убедил? Оговорки принимаешь?
— если твоя статья про «Интернет-сервисы, инструменты для ведения бизнеса в интернете» будет неинтересной, не убедительной, непонятной покупатель уйдет, а сайт твой запомнит. Я, бывает, захожу по поиску на сайт, нечитая вижу знакомый дизайн и ухожу. Не мой автор… Туфту гнал.
Комментарий бесследно исчез
И кушать всякую фигню типа фастфуда меньше надо, тоже известный факт)
Тут моя ирония. Перечитайте мой комментарий в этом ключе.
А я в такие смешные исследования не верю.
1. Ванга, Тесла, де Винче…
2. Методы прогноза…