Жду комментариев! Очень хочу много комментариев. Ну, расскажите мне обо мне. Может я чего-то не так сделала, написала? (Вот так люди превращаются в попрошаек!:)
лучше я взятку проверяющему заплачу. Итак, второму продавцу эта консультация осталась бесполезной и в итоге он заплатил штраф. Первый продавец не был оштрафован. Итак, ценность консультации не может зависеть от ее применения. ЕЕ оценивает специалист, а вот доверять его оценке или нет, свобода воли каждого. Это другая тема.
Давайте оставим пример с кофеваркой раз он не понятен.
Мы говорили о том, что одна консультация может принести разную пользу для разных клиентов, но стоимость консультации от этого зависить просто не может.
Допустим, пришли два клиента в разное время к юристу и говорят — скажите, какие требования у общества защиты потребителей к продавцу. Им говорят — то-то и то. Каждый заплатил по 50 грн.
Но один продавец выполнил эти требования, а другой сказал себе — я шо, идиот это все делать, лучше я
Что то достала кофеварка… Я уже вообще ничего не понимаю!
Может ну ее? Или не снова, а еще раз?
«продавать кофеварку по разной цене в зависимости от того, кто сколько раз ею пользуется» — реализуемо. одноразовая — 1$, двухразовая — 2$,… Реализация — защитное покрытие прогорает после N раз и кофеварка краснеет!
Во многих струйных принтерах для зашиты от многоразового использования картриджей фирмы ставят чип. Счетчик заправок. Зарядите — говорит пусто и не печатает. Сломаете — печатайте!
Николай, Вы не поняли моего примера с кофеваркой.
Представьте себе обычную эспрессо-кофеварку, варится на газу. Она стоит допустим 50 евро. Ее покупаю 2 человека, 1 пользуется каждый день, 2 пользуется 1 раз в неделю. Но продажная цена кофеварки от этого не изменится. Т.к. это не аргумент)
Первым шагом всегда должно быть создание бизнеса, ведь без бизнеса любой сайт — пустышка.
Далее надо продумать как будет строиться работа сайта — либо продажа будет происходить сразу (электронный магазин), либо подписка на рассылку, а потом через неё можно будет постепенно озвучивать свои предложения. чтобы сайт увидели миллионы пользователей нужна реклама.
Полностью согласен с «самое главное сделать себе имя в интернете», а потом ещё и не потерять его по глупости.
Первый вариан нужен, это теория, это база. Согласна) И старичкам тоже будет полезно освежить знания.
Второй вариант будет пользоваться популярностью, я уверена. Смело создавай этот блог! Практических примеров туда побольше и все будет ок!
Прочитала статью и комментарии. Комментарии понравились даже больше, чем статья. В споре рождается истина. Я конечно далеко не асс. Но сделав свой первый сайт, я поняла, что сделать сайт, это вообще только первый шаг к бизнесу в сети. Необходимо не только сделать так, чтобы его увидели миллионы пользователей, Но и пожалуй самое главное сделать себе имя в интернете. Тогда и только тогда народ будет заходить на сайт и соответственно в бизнес.
Так и должно быть! Ты совершенно права! А вот насчет судьбы что-то противоречива. С одной стороны в нее не веришь, а с другой ее творишь… Так судьба есть или нет?
Да, думаю про цвет сайт хороший) Про слепоту конечно не стану проводить исследование)) Про счастье вот только появилось, тоже нравится, его точно стану проводить.
А в слове «инструменты» названия блога отсутствует одна буква и получается что-то из туалетной тематики:))) Кстати, доверие сразу падает к текстам блога.
Мы говорили о том, что одна консультация может принести разную пользу для разных клиентов, но стоимость консультации от этого зависить просто не может.
Допустим, пришли два клиента в разное время к юристу и говорят — скажите, какие требования у общества защиты потребителей к продавцу. Им говорят — то-то и то. Каждый заплатил по 50 грн.
Но один продавец выполнил эти требования, а другой сказал себе — я шо, идиот это все делать, лучше я
Может ну ее? Или не снова, а еще раз?
«продавать кофеварку по разной цене в зависимости от того, кто сколько раз ею пользуется» — реализуемо. одноразовая — 1$, двухразовая — 2$,… Реализация — защитное покрытие прогорает после N раз и кофеварка краснеет!
Во многих струйных принтерах для зашиты от многоразового использования картриджей фирмы ставят чип. Счетчик заправок. Зарядите — говорит пусто и не печатает. Сломаете — печатайте!
Представьте себе обычную эспрессо-кофеварку, варится на газу. Она стоит допустим 50 евро. Ее покупаю 2 человека, 1 пользуется каждый день, 2 пользуется 1 раз в неделю. Но продажная цена кофеварки от этого не изменится. Т.к. это не аргумент)
Далее надо продумать как будет строиться работа сайта — либо продажа будет происходить сразу (электронный магазин), либо подписка на рассылку, а потом через неё можно будет постепенно озвучивать свои предложения. чтобы сайт увидели миллионы пользователей нужна реклама.
Полностью согласен с «самое главное сделать себе имя в интернете», а потом ещё и не потерять его по глупости.
Второй вариант будет пользоваться популярностью, я уверена. Смело создавай этот блог! Практических примеров туда побольше и все будет ок!