И я в этом уверен, Денис. По-другому быть просто не может! Вопрос в другом: на какой цифре будет остановка и когда это произойдёт? Ну, да, ладушки, этот вопрос правильнее не партнёрам, а админам бизнеса задавать…
Действительно лучше в скайпе на эту темку пообщаться, когда возможность такая появится… :)
Ага, точно. И статьи в моём блоге тоже двоятся… Да уж… Надо бросать… :)
Кстати, только что зашёл на твой блог, Денис, вижу новые комментарии к своим постам, твои, например. А на почту мне уведомления о новых комментах не приходили… Тоже, видать, глюк.
Но пока, думаю, админам писать не стоит. Они наверняка в курсе этого. Чего зря людей отвлекать. Но ежели через денёчек ситуация не изменится, придётся потревожить админов…
1 ноября, говоришь… А 1 ноября ТРОИТЬСЯ не будет?.. :)
С удовольствием пообщаюсь с тобой, Денис, в скайпе. Да только где-то неделю назад у меня со скайпом некоторые технические трудности возникли. Не буду сейчас объяснять, в чём дело (долго это, да и не нужно никому).
Скажу лишь, что скайп работоспособным у меня будет, думаю, не раньше чем через 2-3 недели. Если раньше получится, я тебе звякну в скайп. Хорошо, Денис? А то уж очень меня сей вопрос беспокоит…
Александр, моей целью вовсе не было кого-то куда-то заманивать(в статье ни одной ссылки). Я сам нахожусь в стадии изучения данного вопроса, надеюсь на его обсуждение, предложения и мнения более опытных. О своих размышлениях я как уже было сказано поделюсь в продолжении данной статьи.
3 в 1, то есть три сервиса в одной компании, это говорит о преимуществе Ассоциации перед другими компаниями, естественно удобней пользоваться всеми сервисами (хостинга, почтовых рассылок и рекламы), когда они всегда «под рукой».
Это глюк после обновления Spooo, пройди по другим блогам — все статьи двоятся ))))
Мы вчера вечером обсуждали как будем отмечать первый день рождения Spooo, который придется на 1 ноября, ведь именно в этот день соцсеть стала полностью открыта для всех желающих. Еще даже не пили… а тут всё двоиться стало )))))
Уверен что разработчики Spooo сейчас занимаются этим вопросом.
А кто сказал что у это системы всего 3 элемента? А как же живое практическое обучение, дайджест, партнерство со Spooo, да и общекомандная поддержка? Ведь этого тоже нигде нет.
Александр, то, что повышение цены входа в бизнес сортирует кандидатов на качественных и не очень, это безусловно. Но давайте быть честными сами с собой хотя бы. Это всего лишь следствие, а не причина постоянного повышения вступительного взноса!
А сама же причина кроется совершенно в другом. Есть у меня свои мысли на сей счёт. Но хотелось бы услышать и владельцев (не партнёров, а именно владельцев) сего бизнеса, если, конечно, это не секрет.
Евгений, уже. Уже попробовал, попал (на конференцию) и задал сей вопрос. Ответ получил оригинальный, мол, постоянное повышение вступительного взноса, это своеобразный отбор серьёзных кандидатов…
Все мы люди не глупые и прекрасно понимаем всю значимость такого ответа… :)
Да, Александр! Эта кухня этим и хороша, что каждому пользователю предоставляется бесплатного коуча.Ведь новички, прийдя сюда, ещё долго озираются по сторонам.А тут раз,- и подхватили тебя под руку и повели! И рассказали и показали, что к чему! Красота)))
И что еще очень нравится во всей этой кухне — на всех сервисах предусмотрено индивидуальное консультирование. Каждый пользователь после регистрации на сервисе получает индивидуального Коуча. Плюс форумы для клиентов сервисов. Это очень удобно.
Да, Евгений, данный факт о многом говорит. Я мало знаю (да вообще не знаю) сервисов, которые, например, после временной недееспособности, допустим, хостинга, делают компенсации своим клиентам.
А здесь, чувствую, это в порядке вещей. И подобная забота о клиентах серьёзно влияет на имидж Компании.
Да, Евгений, скидка, это хорошо. И это действительно маркетинговый ход. Но любая скидка рано или поздно заканчивается. А построение бизнеса и после скидки должно продолжиться. Не так ли?
С другой стороны хроническое повышение вступительного взноса назвать маркетинговым ходом никак нельзя. Здесь совершенно другие причины! Кроме этого, постоянно повышать цены невозможно! Рано или поздно, так или иначе, это закончится…
Но ведь перед этим была внушительная скидка. Обычный маркетинговый ход, как и везде, для поощрения и облегчения вступления в бизнес, а также для того, чтобы стимулировать быстрее сделать решительный шаг.
Действительно лучше в скайпе на эту темку пообщаться, когда возможность такая появится… :)
Кстати, только что зашёл на твой блог, Денис, вижу новые комментарии к своим постам, твои, например. А на почту мне уведомления о новых комментах не приходили… Тоже, видать, глюк.
Но пока, думаю, админам писать не стоит. Они наверняка в курсе этого. Чего зря людей отвлекать. Но ежели через денёчек ситуация не изменится, придётся потревожить админов…
1 ноября, говоришь… А 1 ноября ТРОИТЬСЯ не будет?.. :)
Скажу лишь, что скайп работоспособным у меня будет, думаю, не раньше чем через 2-3 недели. Если раньше получится, я тебе звякну в скайп. Хорошо, Денис? А то уж очень меня сей вопрос беспокоит…
Мы вчера вечером обсуждали как будем отмечать первый день рождения Spooo, который придется на 1 ноября, ведь именно в этот день соцсеть стала полностью открыта для всех желающих. Еще даже не пили… а тут всё двоиться стало )))))
Уверен что разработчики Spooo сейчас занимаются этим вопросом.
Денис, почему твоя статья опубликована дважды: текст статьи повторяется? Это просто упущение автора статьи или же какие-то технические глюки на Spooo?
А сама же причина кроется совершенно в другом. Есть у меня свои мысли на сей счёт. Но хотелось бы услышать и владельцев (не партнёров, а именно владельцев) сего бизнеса, если, конечно, это не секрет.
А если секрет, то это тоже кое о чём говорит… :)
Все мы люди не глупые и прекрасно понимаем всю значимость такого ответа… :)
А здесь, чувствую, это в порядке вещей. И подобная забота о клиентах серьёзно влияет на имидж Компании.
С другой стороны хроническое повышение вступительного взноса назвать маркетинговым ходом никак нельзя. Здесь совершенно другие причины! Кроме этого, постоянно повышать цены невозможно! Рано или поздно, так или иначе, это закончится…