Ух ты!!! Оказывается чтобы зарабатывать деньги теперь можно не работать и не думать головой. Уважаемый Александр скажите Вы хоть раз получили выплату с проекта? Очень сомневаюсь. Такой большой, а в сказки верите. Еще и людей пытаетесь втянуть в этот смутный проект
Любовь, к любому делу нужна привычка, а она вырабатывается со временем и если постепенно себя приучать планировать своё время, то и эта привычка войдёт в норму и станет обычным делом.Я так считаю, спасибо.
Наташа, спасибо за теплые слова! Я написала этот пост потому, что сейчас похожая ситуация у многих успешных сетевиков, которые устали от перевертывания маркетинга в своих компаниях, от выжимания последних сил «на благо и процветание». И самое важное — нет в данный момент такого чудо-продукта, от которого «снесет крышу», а есть только обещания, которые многие даже хотят, но не в состоянии выполнить!
Вы в большинстве. По нашим предположениям от 70% до 80% предпринимателей мира относятся к этой категории. Они знают, чего они хотят, но они недовольны тем, что они уже достигли.
Секрет здесь простой – хорошо, что у вас есть дерзкие цели, но вы не должны привязывать свое счастье к достижению этих целей. Вы должны быть счастливы ПРЕЖДЕ, чем вы достигните своих целей.
Тима, очень даже можно назвать, причем классным маркетинговым ходом: «Сегодня дешевле чем завтра. Твоя нерешительность тебе дорого обходится.» и т.д. Мне представляется это лучшим решением администрации. В конце концов, если бы не было этой скидки, то пришлось бы региться по базовым ценам и никаких сомнений, да? :)))
1. Тимофей, лети на Кипр, там штаб-квартира, пообщайся с учредителями и членами совета директоров. Вряд ли это большой секрет, но и вряд ли они обязаны отчитываться за свои решения, не так ли? Есть условия, а кандидатам не обсуждать их, а решать подходит это или нет.
2. 800 евро — плохо, много. 200 евро — плохо, мало возможностей. 20 евро — плохо, пробовали — идет сброд. Скидка 50% — плохо, быстро заканчивается. Плавное повышение — плохо… Так и хочется сказать, «а хуху вам не хохо?» )))))))
Самое главное, чтобы было эффективное соотношение между ценой и качеством предоставляемой услуги. А статья, Василий, написана грамотно и побуждает к действию.
А ведь и правда, у меня впереди еще целая жизнь!
Вы в большинстве. По нашим предположениям от 70% до 80% предпринимателей мира относятся к этой категории. Они знают, чего они хотят, но они недовольны тем, что они уже достигли.
Секрет здесь простой – хорошо, что у вас есть дерзкие цели, но вы не должны привязывать свое счастье к достижению этих целей. Вы должны быть счастливы ПРЕЖДЕ, чем вы достигните своих целей.
2. 800 евро — плохо, много. 200 евро — плохо, мало возможностей. 20 евро — плохо, пробовали — идет сброд. Скидка 50% — плохо, быстро заканчивается. Плавное повышение — плохо… Так и хочется сказать, «а хуху вам не хохо?» )))))))