Все комментарии

All Boo, психолог 2 Ноября 2011 г.
В продолжение «Обо мне — недавней и нынешней»
All Boo, психолог 2 Ноября 2011 г.
Наташа, спасибо за теплые слова! Я написала этот пост потому, что сейчас похожая ситуация у многих успешных сетевиков, которые устали от перевертывания маркетинга в своих компаниях, от выжимания последних сил «на благо и процветание». И самое важное — нет в данный момент такого чудо-продукта, от которого «снесет крышу», а есть только обещания, которые многие даже хотят, но не в состоянии выполнить!
All Boo, психолог 2 Ноября 2011 г.
Женя, благодарю за корректное напоминание о моем возрасте.
А ведь и правда, у меня впереди еще целая жизнь!
All Boo, психолог 2 Ноября 2011 г.
Лена, с удовольствием принимаю дружбу!
Александр Молярук 2 Ноября 2011 г.
Расшифровка для этого результата:

Вы в большинстве. По нашим предположениям от 70% до 80% предпринимателей мира относятся к этой категории. Они знают, чего они хотят, но они недовольны тем, что они уже достигли.

Секрет здесь простой – хорошо, что у вас есть дерзкие цели, но вы не должны привязывать свое счастье к достижению этих целей. Вы должны быть счастливы ПРЕЖДЕ, чем вы достигните своих целей.
Александр Молярук 2 Ноября 2011 г.
Я прошел тест. Мой результат: «В стрессе и тревоге»
Александр Молярук 2 Ноября 2011 г.
Поставьте рейтингу этого блога, этой статье и комментариям в ней:

Василий Сукнев 2 Ноября 2011 г.
И то и другое присутствует! Можете не сомневаться)))))
Сергей Духовецкий 2 Ноября 2011 г.
Тима, очень даже можно назвать, причем классным маркетинговым ходом: «Сегодня дешевле чем завтра. Твоя нерешительность тебе дорого обходится.» и т.д. Мне представляется это лучшим решением администрации. В конце концов, если бы не было этой скидки, то пришлось бы региться по базовым ценам и никаких сомнений, да? :)))
Сергей Духовецкий 2 Ноября 2011 г.
1. Тимофей, лети на Кипр, там штаб-квартира, пообщайся с учредителями и членами совета директоров. Вряд ли это большой секрет, но и вряд ли они обязаны отчитываться за свои решения, не так ли? Есть условия, а кандидатам не обсуждать их, а решать подходит это или нет.
2. 800 евро — плохо, много. 200 евро — плохо, мало возможностей. 20 евро — плохо, пробовали — идет сброд. Скидка 50% — плохо, быстро заканчивается. Плавное повышение — плохо… Так и хочется сказать, «а хуху вам не хохо?» )))))))
Александр Шагаров 2 Ноября 2011 г.
Самое главное, чтобы было эффективное соотношение между ценой и качеством предоставляемой услуги. А статья, Василий, написана грамотно и побуждает к действию.
Василий Сукнев 2 Ноября 2011 г.
Очень хорошо Петр, что Вы об этом упомянули, это действительно так. Многие попользовавшись сервисом какое-то время, начинают замечать что им становится мало того что имеется и хочется большего. Я тоже так делаю и это дает определенный результат. Я обозначил минимальную цену 8 коп за клик, а уже дальше только Вам решать какую цену ставить. На MAIL.ru например стоимость клика стоит от 1 до 54 руб., это для сравнения.
Пётр Сергиенко 1 Ноября 2011 г.
Василий, по Вашему совету я уже несколько недель использую Profi Link. Конечно, трафик возрастает, конечно регистраций больше, но есть и свои особенности у данного сервиса: при минимальной цене «за клик» трафик совсем маленький и приходится поднимать стоимость клика, вот тогда есть и результат.
Василий Сукнев 1 Ноября 2011 г.
Благодарю Вас Николай! Очень приятно видеть и слышать положительные комменты)))
даже настроение поднимается и работа кипит…
Отличная, содержательная статья, Василий! Собственно, так же, как и информация в Вашей рассылке!
1
...
1430
1431
1432
...
1531