ясно, да, есть и кому не помогает. значит есть какая-то более глубокая психологическая причина компенсацией чего является курение. тогда можно еще попробовать прочитать www.vsehorosho.org/russian/negative_killer1.html — выбрать те главы которые наиболее заинтересуют по названию. если повезет и заденет именно ТУ тему, то курить начнет хотеться меньше.
Прочитал стать. Прикольно. Посмотрел в зеркало. Вот это да. Прямо таки идеальный.)))))
Но вот проблема идеал, но только для самого себя. А вообще считаю, что любые отношения, даже с не идеальными должны строится на все целом доверии все остальное приложится.))))
— «Забудьте о своем эго и сконцентрируйтесь на эго читателей. Не нужно давать им то, чего хотите вы, дайте то, чего хотят они».
Жалко, что это не мои слова. Это Джо Витале написал. И я думаю, что заменив слово «читатели» на слово
Продолжаю. Эти негласные правила гласят:
— Не звони после 21.00 по местному времени. Этим звонком можно «убить» своего потенциального клиента.
— Никогда не вступай в полемику с абонентом. Он прав ВСЕГДА.
— Начиная работу, приведите себя в доброжелательное, хорошее настроение. ➜
А, знаете, я работал по схеме «Телемаркетинг» — это когда приходится делать сотни звонков совершенно незнакомым людям. Я предлагал товары и услуги. 700 звонков в день — этот лимит я установил сам для себя.
Именно в это же время я где-то прочитал о негласных правилах телефонного общения (см. дальше).
Просто нужно прививать и развивать здоровый образ жизни, а у нас пишут на пачке сигарет, что что вредно для здоровья, но все знают, что лишняя доза лекарства тоже вредна, но употребляют, чтобы вылечится, а сигарета курящим тоже самая, что и таблетка: снимает стресс, поднимает настроение, а что аукнется потом, об этом никто не думает. А зачем думать, нам и так хорошо!!!
Но вот проблема идеал, но только для самого себя. А вообще считаю, что любые отношения, даже с не идеальными должны строится на все целом доверии все остальное приложится.))))
Жалко, что это не мои слова. Это Джо Витале написал. И я думаю, что заменив слово «читатели» на слово
— Не звони после 21.00 по местному времени. Этим звонком можно «убить» своего потенциального клиента.
— Никогда не вступай в полемику с абонентом. Он прав ВСЕГДА.
— Начиная работу, приведите себя в доброжелательное, хорошее настроение. ➜
Именно в это же время я где-то прочитал о негласных правилах телефонного общения (см. дальше).