Все комментарии

Юрий Баландин 27 Января 2012 г.
Этот способ существует тысячелетия.
Есть и другой.
Юрий Баландин 27 Января 2012 г.
Всё можно изменить, причём быстро. Путь есть.
Виталий Хлусов 27 Января 2012 г.
Не съедят! Потому что Господь, давая заповедь, сказал: «Я с вами, до скончания века» Тот кто живёт по заповедям Божьим имеет и защиту Божью.
Юрий Баландин 27 Января 2012 г.
«Лиха беда начало!»
Главное правильно поставить вопрос. А дальше можно, и над собой работать, и над статьёй.
Денис Байдин 27 Января 2012 г.
Полностью согласен и об этом я уже писал в своём блоге
spooo.ru/post/article/18443
Юрий Баландин 27 Января 2012 г.
А попробуйте найти причины такого поведения большинства людей.
Наталья Филиппова 27 Января 2012 г.
Существует категория людей, мимо которой не проходит ни одна сезонная эпидемия
Татьяна Бутырская 27 Января 2012 г.
Да, согласна, цель — самое главное. В нее надо целиться каждый день.
Petr Mikheyev 27 Января 2012 г.
Совершенно с тобой Александр согласен. В любом деле надо быть профессионалом. И чем лучше ты владеешь своим рабочим инструментом, тем выше твой профессионализм. Сечас пришло время интернета. Тот кто лучше освоит его продукты, то больше и заработает. Я сейчас изучаю интернет инструменты, такие как сайтостроение, электронная рассылка, и др. Очень переспективное направление продавать хостинг, доменные имена, конференц комнаты или участвовать в партнерских программах от продажи интернет инструментов
Юрий Таткин 27 Января 2012 г.
а я и говорю про современный мир, у нас ведь как в нашем обществе съел ближнего и день прошел незря. Ну а если жить по заповедям в наше время, то тебя сразу съедят…
Иногда конкуренцию усиленно имитируют. Один хозяин заводит себе две разные компании на одну тему и наблюдает, потира руки, как клиенты туда-сюда бегают. Или создают 2 почти одинаковых продукта с разными названиями и разными слоганами.
Добавлю еще один малоизвестный факт. Конкурент помогает вам продвигать ваш продукт/услугу на новом рынке. Как это происходит? Представьте, что вы продвигаете что-то новое. Потребитель долго вам не верит «А зачем нам это?» Появляется конкурент и коворит «А у нас ЭТО лучше, чем у него». Потребитель думает «У кого лучше?» и начинает присматриваться. Продажи улучшаются у обеих сторон.
Владимир Вавилов 27 Января 2012 г.
Вы совершенно правы, люди все разобрали по кусочкам, а ведь придется когда то и собирать воедино.
1
...
1258
1259
1260
...
1359