Вообще-то современная молодежь соблюдает старые традиции, во всяком случае старается. Правда такого размаха как в старые времена нет. Как правило процесс выкупа происходит достаточно тихо и быстро.
В нашей компании проходят бесплатные тренинги на различные темы, связанные с бизнесом, в том числе и продажам через интернет. Участие бесплатное. Я обязательно напомню, если такой тренинг будет. Кроме того, в нашей команде есть бизнес-тренер, котырый тоже может провести тренинг на эту тему, информация есть в «Портфеле». Участие в тренингах бесплатное.
Да, здоровый образ жизни — это очень важно. По-этому сейчас большим спросом пользуются Фитнес-центры, оздоровительные комплексы, бани, бассейны и т.п. учреждения. Но проблема получения сбалансированного питания существует для всех. Иначе не будет сил для занятий физической культурой.
Комментариев мало, потому что люди в основном переходят сразу на сайт регистрации. А что касается благотворительности, то вы можете проверить сами, вы же ничего не теряете.
На посте просмотров много, а вот комментов нет, почему так? Возможно из-за того, что люди не верят всем этим сказкам. Где логика? Какую цель может преследовать благотворительность, не уже ли все так просто и даром? Что -то мало верится.
Все это верно. Но лично я думаю, что, раз уж взялся за что-то, так делай на совесть. И потом, если я, например, 2-х часовом вебинаре буду сидеть и слышать полезную инфу только в течении часа — я скорее всего 10 раз подумаю, прежде чем записаться к этому человеку на платный вебинар.
Вы меня, очевидно, не поняли. Не я проводил тренинг, я проходил тренинг. Тренинг, посвященный основам создания сайтов. Мне это очень понравилось, очень увлекло. Не зря я, видимо, уже давно об этом задумывался.
Да это понятно, что уровень может быть разный у людей. Михаил, а вот вы на какую тему тренинг свой проводили, если не секрет? И вы планируете продолжать и развивать это дело?
Я полагаю, да, Светлана! За деньги нужно давать более эксклюзивный и важный материал, особо ценный и т.п. Опять же, аудитория на бесплатном и аудитория на платном вебинаре — разная, и очевидно, что если на платном не давать более качественно и т более плотно — народ скажет: для чего платить, если то же можно получить на бесплатном?
Если вебинар бесплатный — напрягаться конечно надо! Но платный всё же требует от ведущего большей отдачи.
1. Безусловно, все фишки не выдаются. Но одной вводной информации также очень мало! Человек сначала должен оценить качество уже полученной информации, как высокое, и только тогда захочет получить кое-что и за денюжку. Кто даёт только вводную, не очень смотрит в будущее.
2. Можно и без графики держать интерес, и с обилием его упустить — не в графике дело!
3. На повторяющихся темах, типа презентаций сетевой компании, может и надоесть одно и то же, так что вполне возможна и отстранённость!
Ну, вроде как — что вы хотите — за бесплатно поиметь то, что и другим не снилось?! Получается, для начала необходимые знания дали, хочешь знать больше — пожалуйста, но уже за деньги. А процесс-то уже пошел, просто не оторвать! Цель поставлена. Только из мозгов уже иголочки торчат, как у знаменитого соломенного человечка! Проблема за проблемой.Но мне думается, что необходимые азы надо было дать. И все-таки учитывать, что не все уже подготовленными приходят.
Если вебинар бесплатный — напрягаться конечно надо! Но платный всё же требует от ведущего большей отдачи.
2. Можно и без графики держать интерес, и с обилием его упустить — не в графике дело!
3. На повторяющихся темах, типа презентаций сетевой компании, может и надоесть одно и то же, так что вполне возможна и отстранённость!