зни, но знания, к сожалению устаревают.
Почему вы используете «невербальном», какой смысл этого слова в данном контексте?
Теперь поняла. Вы — учитель.
Я с 2004 года в Интернете и анализирую появляющихся учителей. Большинство — «суслики -агрономы» Не берусь судить о вас, т.к. по вашему письму и не буду смотреть. Рассчитано на новичков, которые не знают, куда кинуться.
Профессионализм — важный критерий для учителя.
Прямо по абзацам:
Мемуары скорее всего не работают, уж если Ф. Котлер с его маркетингом, говорит что время изменилось и старые знания устарели, то не могу с ним не согласиться. Работают бизнес-системы, выстроенные правильно в соответствии со временем.
Поставленная цель не определяет результата. Только действия в направлении целей.
Я четко чувствую направление ваших мыслей, вы — советчик и ясно что профессиональный. На советах бизнес не строится.
Бизнес — наука. Знания влияют и на др.стороны жи
Я прямоугольник!!! Говорят что временно будем надеяться. Про то что не доволен жизнью не совсем совпало. А про то что стремлюсь к лучшему — это в точку.
Почему вы используете «невербальном», какой смысл этого слова в данном контексте?
Теперь поняла. Вы — учитель.
Я с 2004 года в Интернете и анализирую появляющихся учителей. Большинство — «суслики -агрономы» Не берусь судить о вас, т.к. по вашему письму и не буду смотреть. Рассчитано на новичков, которые не знают, куда кинуться.
Профессионализм — важный критерий для учителя.
Мемуары скорее всего не работают, уж если Ф. Котлер с его маркетингом, говорит что время изменилось и старые знания устарели, то не могу с ним не согласиться. Работают бизнес-системы, выстроенные правильно в соответствии со временем.
Поставленная цель не определяет результата. Только действия в направлении целей.
Я четко чувствую направление ваших мыслей, вы — советчик и ясно что профессиональный. На советах бизнес не строится.
Бизнес — наука. Знания влияют и на др.стороны жи
Спасибо просветлили!