Да, Юля, при сомнении никакие достижения невозможны. Не нужно пугаться перед трудностями или неизвестностью. Только целеустремленные и смелые преодолевают все трудности на пути, которые могут впоследствии уже не казаться таковыми
Очень часто страх мешает нам реализоваться в жизни. Такие вопросы, как: «А вдруг у меня не получится?» или «Что скажут люди?» способны на корню уничтожить любую задумку. И остается все по-старому. Но если вы хотите достичь чего-то в жизни, вы должны задавать другие вопросы, например: «Что мне нужно, чтобы осуществить мои планы?», «Кто мне в этом поможет?»
Заманчивых предложений а Интернете много. Но я никогда не принимаю решение с «бухты-барахты » — изучаю сайты, ищу отзывы, консультируюсь с более опытными коллегами. В последнее время проявляю интерес к инвестированию.
Вечная тема для новичков интернет-предпринимательства. Почти каждый может дать рекомендации. Но ценность их определяется Уровнем развития и опыта (в широком смысле), дающего рекомендации. Выделю 3 уровня: начитанности, практичности и методологичности. Самый ценный — последний. В нем заключены предыдущие. Эксперт этого уровня знает законы развития системы, он имеет объективные критерии выбора, которые позволяют прогнозировать результат. Ищите таких экспертов! По делам их. И будет вам счастье!
Привет, коллеги. Для того, чтобы правильно оценить предложения нужно ориентироваться в возможностях Информационного общества и Интернет-индустрии в целом и их системных составляющих. По этой проблеме я написал книгу «О фундаментальных и прикладных возможностях Интернет-индустрии». Информацию о ней можно посмотреть на моем сайте itinstrumenty.ru
Тема статьи интересная, поднимается многими гуру инфобизнеса. Услуга или товар должен быть вечными и дублицироваться. Я бы посоветовал обратить на качество услуги или товара, конкурентным. Важно ещё и УТП почему я должен воспользоваться этим товаром или услугой?
Меня интерисует прежде всего маркетинг план. Я себя бизнесменом, наверное, не могу назвать, поскольку начала этим заниматься недавно. Но привыборе проекта, я выбрала тот, где, с моей точки зрения, лучший маркетинг план и даже без приглашений можно заработатьё Так как я только учусь бизнесу в интернете, очень важна обратная связь с наставником, или вышестоящим спонсором. И продукт должен быть востребованным и расходуемым. Вход в бизнес должен быть не очень дорогим, но не бесплатным.
Пример: если система обещает сразу подписать под вас десяток людей и обещает от этого огромную прибыль, сразу отказываюсь. Подписаться могут, выполняя платные задания и не факт, что они будут активными рефералами. Это один из критериев выбора.
Если обещают, что в проекте ничего не надо делать, только оплатить (кроме инвестиций, конечно), тоже отказываюсь.
Поэтому для себя выбрала инвестиции, которые считаю надежными, например Гамма и еще у меня 5-7 фондов, которые регулярно платят.
Если обещают, что в проекте ничего не надо делать, только оплатить (кроме инвестиций, конечно), тоже отказываюсь.
Поэтому для себя выбрала инвестиции, которые считаю надежными, например Гамма и еще у меня 5-7 фондов, которые регулярно платят.