Все комментарии

Юлия Жегалина 2 Марта 2013 г.
Очень часто страх мешает нам реализоваться в жизни. Такие вопросы, как: «А вдруг у меня не получится?» или «Что скажут люди?» способны на корню уничтожить любую задумку. И остается все по-старому. Но если вы хотите достичь чего-то в жизни, вы должны задавать другие вопросы, например: «Что мне нужно, чтобы осуществить мои планы?», «Кто мне в этом поможет?»
Евгения, весьма стимулирующая статья. Заставляет задуматься и сделать еще один шаг к своей цели.
Стоит задуматься над своими страхами и сомнениями
Людмила Асабина 2 Марта 2013 г.
Заманчивых предложений а Интернете много. Но я никогда не принимаю решение с «бухты-барахты » — изучаю сайты, ищу отзывы, консультируюсь с более опытными коллегами. В последнее время проявляю интерес к инвестированию.
Liliya Khavelko 2 Марта 2013 г.
Очень интересное предложение! У вас уже есть опыт инвестирования в этой компании? Вы сами уже выводили деньги? Это точно не хайп?
Liliya Khavelko 2 Марта 2013 г.
Пассивный человек трудей выходит из проблемных ситуаций, но реже попадает в неврологическое отделение. Статья интересная, есть над чем подумать.
Liliya Khavelko 2 Марта 2013 г.
Мне тоже очень понравился ваш пост, хорошо пишите, легко читать!
Владимир Ефимов 2 Марта 2013 г.
Вечная тема для новичков интернет-предпринимательства. Почти каждый может дать рекомендации. Но ценность их определяется Уровнем развития и опыта (в широком смысле), дающего рекомендации. Выделю 3 уровня: начитанности, практичности и методологичности. Самый ценный — последний. В нем заключены предыдущие. Эксперт этого уровня знает законы развития системы, он имеет объективные критерии выбора, которые позволяют прогнозировать результат. Ищите таких экспертов! По делам их. И будет вам счастье!
Привет, коллеги. Для того, чтобы правильно оценить предложения нужно ориентироваться в возможностях Информационного общества и Интернет-индустрии в целом и их системных составляющих. По этой проблеме я написал книгу «О фундаментальных и прикладных возможностях Интернет-индустрии». Информацию о ней можно посмотреть на моем сайте itinstrumenty.ru
Тема статьи интересная, поднимается многими гуру инфобизнеса. Услуга или товар должен быть вечными и дублицироваться. Я бы посоветовал обратить на качество услуги или товара, конкурентным. Важно ещё и УТП почему я должен воспользоваться этим товаром или услугой?
Вера Белогусская 2 Марта 2013 г.
Меня интерисует прежде всего маркетинг план. Я себя бизнесменом, наверное, не могу назвать, поскольку начала этим заниматься недавно. Но привыборе проекта, я выбрала тот, где, с моей точки зрения, лучший маркетинг план и даже без приглашений можно заработатьё Так как я только учусь бизнесу в интернете, очень важна обратная связь с наставником, или вышестоящим спонсором. И продукт должен быть востребованным и расходуемым. Вход в бизнес должен быть не очень дорогим, но не бесплатным.
Вера Лопухова 2 Марта 2013 г.
По поводу ЦУБ. Его использую на полную его возможность.Имея свой сайт, этот инструмент не заменим. Использую все его службы.
Вера Лопухова 2 Марта 2013 г.
Пример: если система обещает сразу подписать под вас десяток людей и обещает от этого огромную прибыль, сразу отказываюсь. Подписаться могут, выполняя платные задания и не факт, что они будут активными рефералами. Это один из критериев выбора.
Если обещают, что в проекте ничего не надо делать, только оплатить (кроме инвестиций, конечно), тоже отказываюсь.
Поэтому для себя выбрала инвестиции, которые считаю надежными, например Гамма и еще у меня 5-7 фондов, которые регулярно платят.
Татьяна Шин 2 Марта 2013 г.
Стараюсь выбирать проекты с перспективой на будущее, такие как АИП.
Елена Небоженко 2 Марта 2013 г.
По своему характеру я не бизнесмен. Поэтому продавать могу исключительно те услуги и товары, которыми пользуюсь сама и которые мне лично удобны и интересны. Ведь не возможно убедить другого человека что-то сделать, если сам в это не веришь. И даже известным брендам доверяя проверяю.
Максим Коржов 2 Марта 2013 г.
Практически не обращаю внимания на такие предложения. Просто времени на какие-то еще занятия нет. Но, по Вашей просьбе — попробую присмотреться :)
У меня интернет с 2000 года и должен сказать что рунет во всяком случае с тех пор заметно изменился. Если в начале 2000-х откровенного жулика еще можно было отличить от вполне порядочного пользователя, то сейчас жулика от порядочного отличить уже сложно. Поэтому, в интернете я использую сейчас только сервисы известных брендов — типа Майл.ру или Яндекс. И уж тем более не интересуюсь никакими возможностями заработка в интернете. Хотя конечно как знать, может быть когда-нибудь и заинтересуюсь.
Людмила Черныш 2 Марта 2013 г.
Действительно, в Интернете можно встретить много всяких бизнес-предложений, обещающих радужные перспективы безбедного будущего. Одни требуют больших финансовых вложений, другие — ничего не требуют, кроме как подписаться и стать членом чего-то там — и вас ждёт чуть ли не пожизненная рента. Те и другие вызывают сомнения. Вот почему я остановила свой выбор на БШБ под патронажем АИП, чтобы после её окончания принять решение. Я выбрала Ассоциацию Интернет-Предпринимателей.
1
...
1025
1026
1027
...
1126