Рейтинг блогов

Весь каталог

Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес Евгений Кирюшин успех деньги обучение заработок в интернете Интернет МЛМ инфобизнес продажа заработок здоровье помощь молитва ЗОЖ заработать денег в интернете заработать рубли в интернете развитие сетевой маркетинг жизнь онлайн инвестиции доход Илья Шестаков криптовалюта курс дети мотивация орифлейм работа блог Елена Махмутова общество продажи форекс бесплатно любовь Forex Сказка реклама рассылка Гений коммерции Социальные сети парфюм скидка бизнес тренер по форексу счастье аромат дисконт заказ Северный Кипр Галина Мозохина заработок в сети интернет продвижение недвижимость Видео как заработать новичку юмор рецепт азарт АИП Андрей Головко курсы электронная коммерция Окишев Игорь саморазвитие сапропель pro-mani биткоин богатство отношения трафик инстаграмм лечение оборудование Spooo телеграмм Финансы игра психология казино проект покупки притча создание сайта вера красота сетевой бизнес товары отдых пассивный доход игры кулинария Музыкальные открытки праздник радость создание сайтов социальная сеть эмиграция создание интернет магазина

О блоге

Акселератор позволяет не только мощно стартовать с полного нуля, но и добавить обороты машине, уже находящейся в движении. Поэтому «Бизнес-акселератор» будет полезен и действующим интернет-предпринимателям, и абсолютным новичкам.
Я готов работать с Вами от азов до результата и предлагаю:

— новичкам – мощный старт в бизнесе,

— имеющим опыт в бизнесе – резкое ускорение.
Сайт проекта "Бизнес-акселератор" — biz-aks.ru

Безграничные возможности рекламы

Простая схема успешного бизнеса состоит из трёх элементов, один из которых, и, пожалуй, наиболее важный — реклама.

Если перед Вами стоит проблема поиска клиентов и бизнес-партнёров, если Вам интересно, как найти лучшую целевую аудиторию, если Вы хотите узнать, как запустить рекламную кампанию, единожды оплаченную и вечно работающую, — читайте дальше внимательно!

Начну с привычных видов рекламы. Сам я пользуюсь профессиональным инструментом — это сервис медийной тематической рекламы Professional Link.

Здесь Вам доступны несколько форматов: простые и расширенные текстовые объявления, баннеры, тизеры, а также интересная фишка, которую я не встречал больше нигде, – бесплатные объявления: конечно, количество их показов меньше, чем платных, но и по ним есть переходы!

Засчитываются только уникальные переходы по Вашим объявлениям (защита от скликивания), возможность создания неограниченного количества объявлений, и подробная статистика, выбор категории – Ваша реклама показывается только заинтересованной аудитории, соответственно – только целевой трафик на Ваш сайт, большое количество рекламных площадок.

Запуск рекламной кампании – в три шага: составьте объявление, выберите категорию, назначьте стоимость перехода (от 0,002 евро ~ 8 копеек). Всё просто, понятно, доступно.

Переходим к вариантам посложнее. И сначала остановимся на бесплатных способах, одним из самых популярных сегодня является, конечно же –

продвижение в социальных сетях

Достаточно известное явление в современном интернете. Остановлюсь на конкретных возможностях социальной сети Spooo.

Начнём с того, что Spooo изначально создавалась как социальная сеть для интернет-предпринимателей. И большинство имеющихся функций можно использовать для продвижения Вашего бизнес-предложения.

Во-первых, при заполнении профиля обязательно создайте «портфель» — по сути, это Ваше коммерческое предложение, постоянно действующее рекламное объявление, которое сможет увидеть каждый, кто заглянет в Ваш профиль.

Во-вторых, при выборе Лиги, к которой Вы себя относите (бизнесмены, инвесторы, фрилансеры, сетевики, консультанты и т.д.), можете также добавить описание Вашего предложения. Кстати, можете вступить в несколько Лиг, соответственно, разместить несколько предложений.

В-третьих, сервис микроблогов сразу под меню на Вашей странице – Вы можете публиковать свои объявления многократно, каждое объявление будет дублироваться в ленте активности Ваших друзей.

В-четвёртых, создание и ведение блога. По сути, ничем не отличается от ведения любых других блогов – читатели могут «лайкнуть» (поставить плюс), подписаться,  поделиться в других соц.сетях. Но есть и своя фишка: справа на странице находится блок «Прямой эфир», в котором отображаются последние комментарии в блогах – и это значит, что о Вашей статье узнают не только друзья, но и все пользователи Spooo. А это ни что иное, как дополнительный трафик и просмотры Вашей статьи, причём совершенно бесплатно!

Публикуйте интересные статьи, призывайте читателей комментировать, сами отвечайте на комментарии – и захватите прямой эфир! Чем активнее пользователи будут комментировать и плюсовать Ваш блог – тем выше будет его рейтинг, самые популярные блоги отображаются в аккаунтах всех пользователей, а это, опять же, дополнительная бесплатная реклама Вашего бизнеса.

Ещё приятная фишка: Spooo платит за активность! Создание блога, комментарии, добавление в друзья, приглашение новых пользователей и т.д. – за все эти действия будет пополняться Ваш баланс!

А сейчас я покажу Вам, почему Spooo – рекламная площадка без границ.

Здесь существует «Рассылка лучших блогов», которую получают все пользователи Spooo – а это более 250 тысяч человек. Правда, какие блоги включать в рассылку, выбирает модератор, и, как правило, выбираются публикации не-рекламного характера, то есть без внешних ссылок...

Но: как и из любой ситуации, из этой тоже есть выход — всего за 20 евро Ваша статья гарантированно попадёт в эту рассылку! (чуть ниже мы попробуем проанализировать цены на аналогичные варианты).

И ещё одна великолепная возможность в Spooo – Арена Славы: это рекламная площадка, на которой Вы можете разместить объявление и ссылку на свой сайт. Пользователи могут ставить плюсы (голосовать) и оставлять комментарии Вашей Арене. Чем больше плюсов у Арены – тем выше её рейтинг.

Если Ваша Арена попадает в Топ-10 – она начинает показываться в аккаунтах всех пользователей Spooo! Согласитесь, это неплохая возможность – постоянно рекламироваться на аудиторию в четверть миллиона, учитывая, что это аудитория людей, активно интересующихся вопросами бизнеса.

Стоимость размещения Вашей информации на Арене Славы – 0,5 спунта в день (спунт – внутренняя валюта сети Spooo, приравненная к евро 1:1). Да, ещё – повышать рейтинг и блога, и арены можно самостоятельно ;-)

Вот такая она – социальная сеть Spooo.

Продолжаем наращивать мощь Вашего рекламного продвижения – переходим к рассмотрению высокоэффективного способа: публикация рекламных статей в интернет-журналах.

Я рекомендую обратить внимание на журнал eTerra — площадку для тех, кто желает высказаться и кому есть что сказать. Львиная доля читателей журнала – это Интернет-предприниматели, сетевики, онлайн-коммерсанты, фрилансеры, бизнес-тренеры и просто активные пользователи Интернета и компьютерной техники.

Нередко дискуссии, разворачивающиеся в комментариях под статьёй, по объёму в десятки раз превосходят материалы самой статьи. Размещая свою рекламу в журнале eTerra, Вы взаимодействуете с  качественной целевой аудиторией.

Аудитория eTerra – более 600 000 подписчиков и 230 000 уникальных посетителей онлайн-журнала. Кроме того, дайджест eTerra (анонсы свежих публикаций) рассылается пользователям сервиса Professional Post, число которых сегодня превышает 2,3 миллиона человек!

Средний результат одной публикации: 8000-12000 читателей, 3000-4000 переходов на сайт рекламодателя, до 1000 подписчиков. Стоимость публикации по клиентской цене – 125 евро. Ваша статья размещается на сайте навсегда, каких-либо дополнительных оплат для продления публикации не требуется.

Кстати, ещё одно ноу-хау: обычно в статью можно вставлять только ссылки на Ваш сайт, однако возможности eTerra позволяют вставлять форму подписки (если Ваша рассылка находится в Professional Post), тем самым повышая уровень удобства для читателя (и Ваши шансы на получение новых подписчиков) – не надо никуда идти, опять что-то читать – нажал ссылку – появилась форма подписки – подписался.

Сравниваем и анализируем:

Журнал «Школа жизни» — стоимость публикации – 8 500 рублей (~213 евро), статья хранится на сайте на период публикации.

Журнал «АстроМеридиан» — статья публикуется на сайте «навечно», стоимость публикации – 12 000 рублей (~300 евро).

Качество аудитории: журналы «Школа жизни» и «АстроМеридиан» — широкой направленности, публика самая разнообразная, т.е. целевой аудитории для бизнес-предложения нет (возможно, конечно, что кто-то заинтересуется Вашей темой, но особо рассчитывать на высокий отклик не приходится).

Нередко владельцы рассылок с большими подписными базами предлагают платные рассылки Вашей информации по своим подписчикам. За рассылку по базе, насчитывающей 100-200 тысяч подписчиков, владельцы просят порядка 10 000 рублей...

Думаю, достаточно информации для сравнения, выводы сделаете сами..

Интересное предложение: если Вас заинтересовали возможности журнала eTerra — могу организовать публикацию Вашей статьи со скидкой. Вы можете, конечно, зарегистрироваться на сайте журнала в качестве автора и запустить публикацию самостоятельно – за 125 евро.
Но я Вам, помимо скидки, предлагаю: помощь в подготовке статьи, приведение её в «формат» журнала, пред-редакцию (проверка и правка орфографии, пунктуации, стилистики); также всю организационную работу по публикации я полностью беру на себя. Мы с Вами определяемся с конечным вариантом Вашей статьи – и именно в таком виде она появится в журнале, со всеми Вашими ссылками и сведениями об авторе.
Каков размер скидки? :-) — выходите на связь, обсудим. (Ещё никто разочарованным не остался)))

Мой скайп: doc07r

Я здесь не упоминаю ещё одну рекламную возможность — как одному и тому же человеку делать коммерческое предложение неоднократно? И в этом тоже есть свои хитрости.
Интересно узнать подробнее? — заходите сюда.

 

___________________________
Нравится? — нажмите Нравится!  Хотите подсказать друзьям? — жмите
Хотите вернуться к данной статье позже – добавьте её в Избранное, нажав Добавить в Избранное
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

 
3
 
18 Марта 2013 г.
-
    14 Июня 2013 г.
    Отличная статья, Евгений! Spooo Вам должны быть благодарны за эту статью, и это как минимум!
    14 Июня 2013 г.
    Благодарю за оценку, Юрий!
    Но это лишь поверхностный обзор. Как Вы понимаете, сфера рекламы намного шире и глубже, ведь знать об инструментах — совсем ещё не значит ими владеть. Но это — тема совсем другого разговора… )))
    14 Июня 2013 г.
    Да, Евгений, да. Знать путь и пройти по нему не одно и тоже. Но пройти стоит однозначно!
    28 Октября 2017 г.
    Спасибо за статью.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.