Похожие публикации

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции Кедро-дар Кедро_дар Кедродар успех ОШО dd Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Интернет Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок Николай Пейчев заработок в интернете здоровье развитие блокчейн продажа альткоины МЛМ помощь ЗОЖ Финансы криптобум молитва хакеры взломы инфобизнес жизнь доход экспорт Илья Шестаков общество биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод сетевой маркетинг орифлейм дети мотивация притча лохотроны Мошенничество цивилизация курс работа свобода капитал личные финансы пенсия вв криптовалюты уязвимость апк личный финансовый план накопить блог сбережения Елена Махмутова мудрая притча продажи недвижимость творчество бесплатно кедровая продукция кедровое масло форекс сомнительный проект любовь биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи игры кедровый орех Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи Индийские притчи

О блоге

Акселератор позволяет не только мощно стартовать с полного нуля, но и добавить обороты машине, уже находящейся в движении. Поэтому «Бизнес-акселератор» будет полезен и действующим интернет-предпринимателям, и абсолютным новичкам.
Я готов работать с Вами от азов до результата и предлагаю:

— новичкам – мощный старт в бизнесе,

— имеющим опыт в бизнесе – резкое ускорение.
Сайт проекта "Бизнес-акселератор" — biz-aks.ru

Золотые корабли Вашего бизнеса

"Очень просто ты достигнешь всего на свете,
в достаточной мере помогая другим достичь того, чего они хотят".

Зиг Зиглар (Zig Ziglar)

Практически в любой сфере бизнеса можно увидеть партнёрские отношения. Касается это не только сетевых компаний, но и различных онлайн-сервисов, равно как и авторов инфопродуктов – везде есть партнёрские программы.

Как повысить эффективность работы партнёров? Представляется вполне очевидным, что необходимо проводить обучение, показывать наиболее эффективные способы продвижения товаров или услуг.

И сразу возникает вопрос – а все ли подойдут на роль партнёра? Есть ли смысл тратить время на каждого партнёра? И если есть – то кому сколько времени уделять?

Обучая своих партнёров наиболее эффективным действиям, рассказывая о том, как зарабатывать, Вы тем самым выступаете в роли бизнес-тренера. Здесь возникают отношения «тренер – ученик», в которых стоит придерживаться определённых правил.

Об этих правилах я и предлагаю сегодня поговорить.

Давайте предположим, что Вы стоите в порту и ожидаете прибытия своих кораблей. Корабли идут с разными грузами: один – с золотом, второй – с серебром, а третий – пустой. И ещё представьте, что Вы можете помочь своим кораблям побыстрее добраться до порта.

Вот и скажите — какому кораблю Вы будете помогать охотнее, уделять больше внимания? Ваш ответ – «Кораблю с золотом»? Да конечно же!

Вполне очевидно, что нет никакого смысла помогать пустому кораблю – сам доплывёт (а и не доплывёт – не жалко )))

Так почему же многие продолжают бегать за «пустыми» партнёрами?! Которые «в деле» уже не первый месяц, но до сих пор при каждой встрече они снова и снова ищут подтверждения, что «это работает», они позволяют себе пропускать Ваши звонки, не появляться в скайпе, не отвечать на письма, не посещать общие мероприятия и т.д.

Не лучше ли переключить внимание и больше времени уделять тем, кто проявляет интерес к вашему общему делу? Много веков назад Иисус в своей нагорной проповеди говорил о бессмысленности «бросать жемчуг перед свиньями», сегодня его слова используются как фразеологизм в значении "говорить, объяснять что-либо тому, кто не может понять и по достоинству оценить этого"… Так надо ли тратить время на «пустые корабли»?!

Если продолжить аналогию с кораблями, то все новые партнёры приходят к Вам «серебрянными». И станут они «золотыми» или же превратятся в «пустышки» — зависит от Вас, от того, как Вы будете с ними работать. Ведь если человек подключается к проекту – значит, он уже в той или иной мере мотивирован, а «серебряный» он лишь потому, что ещё не занимался проектом достаточно времени, чтобы проникнуться его духом и действительно серьёзно к нему относиться.

Как понять, что перед Вами «Золотой корабль Вашего бизнеса»? Когда «серебряный» становится «золотым»?

Серьёзного человека всегда можно определить по следующим признакам:

1. Стремится к новым знаниям. Постоянно задает вопросы, внимательно слушает ответы.

2. Обращается за помощью. Ждёт Вашей практической поддержки во всём, что касается бизнеса – как понять, как сделать, как говорить, как приглашать и т.д.

3. Воодушевлён проектом. Достаточно хорошо понимает программу, поэтому настроен работать, знает, ради чего будет работать, и это его воодушевляет.

4. Обязывает себя. Активно пользуется товаром (товарами) компании, использует своё свободное время, чтобы узнать всё о товаре и возможностях бизнеса.

5. Имеет конкретные и ясные цели в жизни и неугасимое желание достичь их.

6. Всегда позитивно настроенный и жизнерадостный. Всем нам нравится окружение положительно думающих людей, ведь это заразительно!

Да, и ещё: если в Вашем проекте партнёрская программа многоуровневая – то есть смысл искать «золотые корабли» не только среди лично приглашенных, но и на нижних уровнях. Почему? Потому что партнёры выше их, но ниже Вас могут долгое время оставаться «серебряными», но помогая «золотому» на 3-м уровне, Вы одновременно стимулируете «серебряных» на 2-м и 1-м уровнях тоже становиться «золотыми»! Поверьте, успех нижестоящих партнёров способен мотивировать ничуть не хуже (а зачастую и сильнее), чем успех вышестоящего (спонсора).

* * * * * * *
Надеюсь, у меня получилось наглядно продемонстрировать, как должны выстраиваться отношения вида «пригласитель – приглашенный», и данная статья сможет стать своего рода инструкцией не только для Вашей работы со своими партнёрами, но и даст понять, чего стоит ожидать и к чему надо быть готовым, если Вы хотите видеть меня в качестве своего бизнес-наставника.

Позволю себе ещё одну цитату из Нагорной проповеди: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

---
Мне очень хочется верить, что после прочтения этой статьи Вы и сами никогда не будете «пустышкой», неважно, в каком проекте (с какой компанией) Вы строите свой бизнес.

А если вдруг случится так, что Вы нашли классный проект, но не очень повезло с пригласившим, — обращайтесь, расскажу, как придать мощное ускорение развитию Вашего бизнеса с этим проектом (а заодно и на пригласившем Вас человеке заработать;-)))

Пишите в личку или стучитесь в скайп: doc07r

Возможно, чтобы отправить мне сообщение или оставить комментарий под статьёй, Вам понадобится зарегистрироваться.

___________________________
Нравится? — нажмите Нравится!(над статьёй и под статьёй)
Хотите подсказать друзьям? — жмите
Хотите вернуться к данной статье позже – добавьте её в Избранное, нажав Добавить в Избранное
___________________________

 
12
 
20 Февраля 2013 г.
-
    21 Февраля 2013 г.
    Брависимо, Евгений, все четко и понятно, в десяточку!!!
За десяточку спасибо, Вера! )))

Из-за появившихся вопросов в скайпе поясняю: идею данной статьи я почерпнул из книги Д.Файлла «10 уроков на салфетках». Очень рекомендую найти её и прочитать – там просто и наглядно показаны принципы работы в любом партнёрском бизнесе.
Да, книга про MLM, да, многим сетевой не нравится, — суть не в этом. Если отбросить слова МЛМ — Вам эта книга может стать главным пособием по работе с партнёрами. Она содержит не только технические нюансы, но и с... Развернуть
    21 Февраля 2013 г.
    Как всегда мотивация на высшем уровне! Да у тебя, Женя, самый пустой корабль через короткое время наполниться золотом! Этого тебе и желаю от всей души!
    22 Февраля 2013 г.
    Иногда пустые корабли тонут (человек отчаивается и выходит из бизнеса) — в такие моменты велик риск, что они потянут Вас за собой, особенно если Вы сами только пришли. Поэтому к пустым кораблям отношение должно быть такое: если тонет — не пытайтесь его вытягивать. Если же он начинает двигаться к Вам, если есть попытки стать серебряным — тогда работайте с ним с удвоенной силой, помогайте ему привезти серебро. И тогда в следующий раз он привезёт Вам золото! ;-)
    21 Февраля 2013 г.
    все правильно, и интересно-познавательно

Комментарий бесследно исчез

    10 Марта 2013 г.
    Согласен с Вами, Кара-Мурза! Именно поэтому мы практикуем обсуждение вопросов в командном чате, на бизнес-форумах и постоянный контакт с личным наставником. Видео-уроки, конечно, тоже есть, но всё же живое общение эффективнее обезличенных роликов.
    Главное в нашем деле — научить партнёра тому, что знаешь сам, чтобы он смог это же передать своим партнёрам. И работать следует как с серебряными, так и с золотыми партнёрами — не надо ждать, когда включатся мозги, надо их включать! )))
    28 Октября 2017 г.
    Всё верно!
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.