Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции успех Кедро-дар Кедро_дар Кедродар ОШО Аффирмации на здоровье Луиза Хей Интернет обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев dd заработок в интернете заработок МЛМ здоровье инфобизнес продажа альткоины блокчейн помощь ЗОЖ развитие криптобум молитва Финансы хакеры взломы доход жизнь экспорт Илья Шестаков биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете сетевой маркетинг пищевая промышленность Северный Кипр обман онлайн развод мотивация орифлейм притча дети лохотроны Мошенничество курс работа общество свобода капитал личные финансы пенсия блог уязвимость криптовалюты апк личный финансовый план накопить продажи сбережения Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно творчество форекс сомнительный проект любовь биткоин Социальные сети реклама парфюм вв дисконт МММ кедровая продукция кедровое масло Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца рассылка Христианские притчи Видео Восточные притчи игры
 
41
 
Бизнес  ПрОСТО IT Бизнес
Владелец:   Сергей Козел   Статей: 90

О блоге

Профессиональные онлайн сервисы  технического обслуживания бизнеса

Почему​ ​ посевы​ ​ в​ ​ Facebook​ ​ не работают?

Казалось бы, посевы — и в Facebook посевы. Находишь страницу с большим количеством             подписчиков, договариваешься о размещении рекламы и получаешь трафик. Строго говоря, раньше     так​ ​ и​ ​ было.​ ​ Но​ ​ с​ ​ 2015​ ​ года​ ​ всё​ ​ изменилось.

Facebook ограничил процент показов неоплаченных постов в ленту новостей подписчиков до 3-4 %      (вместо прошлых 40 %), а это значит, что даже при количестве подписчиков 100 000 человек,  рекламный​ ​ пост​ ​ в​ ​ ленте​ ​ увидят​ ​ только​ ​ 3-4​ ​ тысячи​ ​ человек.

Из этого следует, что теперь практически нет смысла наращивать количество подписчиков в своё           сообщество, по той же причине — 96-97 % из них не увидят Ваши посты в ленте и охват записей будет минимальным.

Почему это произошло? Ничего личного, просто бизнес. Facebook хочет, чтобы люди, пользуясь его       рекламными возможностями, платили за это. Соц.сети создаются не из чистого альтруизма или           стремления перезнакомить пользователей интернета. Это бизнес. А бизнес должен приносить     прибыль.

Именно поэтому реклама в Facebook, при размещении которой соц.сеть ничего не получает, больше     не​ ​ работает.

 

 

 
1
 
4 Августа, 13:03
-
    25 Сентября, 17:00
    интересная версия
    5 Октября, 08:36
    Это не версия, Марина, это факт
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.