Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции успех Кедро-дар Кедро_дар Кедродар ОШО Интернет Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение dd Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете заработок здоровье МЛМ инфобизнес блокчейн продажа альткоины развитие помощь ЗОЖ криптобум молитва Финансы доход хакеры взломы жизнь экспорт Илья Шестаков биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете пищевая промышленность сетевой маркетинг обман Северный Кипр онлайн развод общество мотивация орифлейм притча дети лохотроны Мошенничество курс работа капитал личные финансы пенсия свобода блог криптовалюты уязвимость личный финансовый план накопить апк сбережения продажи Елена Махмутова мудрая притча недвижимость творчество бесплатно вв форекс сомнительный проект любовь биткоин парфюм реклама дисконт кедровая продукция кедровое масло МММ Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Социальные сети цивилизация Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи игры Индийские притчи
 
41
 
Бизнес  ПрОСТО IT Бизнес
Владелец:   Сергей Козел   Статей: 94

О блоге

Профессиональные онлайн сервисы  технического обслуживания бизнеса

Почему​ ​ посевы​ ​ в​ ​ Facebook​ ​ не работают?

Казалось бы, посевы — и в Facebook посевы. Находишь страницу с большим количеством             подписчиков, договариваешься о размещении рекламы и получаешь трафик. Строго говоря, раньше     так​ ​ и​ ​ было.​ ​ Но​ ​ с​ ​ 2015​ ​ года​ ​ всё​ ​ изменилось.

Facebook ограничил процент показов неоплаченных постов в ленту новостей подписчиков до 3-4 %      (вместо прошлых 40 %), а это значит, что даже при количестве подписчиков 100 000 человек,  рекламный​ ​ пост​ ​ в​ ​ ленте​ ​ увидят​ ​ только​ ​ 3-4​ ​ тысячи​ ​ человек.

Из этого следует, что теперь практически нет смысла наращивать количество подписчиков в своё           сообщество, по той же причине — 96-97 % из них не увидят Ваши посты в ленте и охват записей будет минимальным.

Почему это произошло? Ничего личного, просто бизнес. Facebook хочет, чтобы люди, пользуясь его       рекламными возможностями, платили за это. Соц.сети создаются не из чистого альтруизма или           стремления перезнакомить пользователей интернета. Это бизнес. А бизнес должен приносить     прибыль.

Именно поэтому реклама в Facebook, при размещении которой соц.сеть ничего не получает, больше     не​ ​ работает.

 

 

 
1
 
4 Августа, 13:03
-
    25 Сентября, 17:00
    интересная версия
    5 Октября, 08:36
    Это не версия, Марина, это факт
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.