Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции успех Кедро-дар Кедро_дар Кедродар ОШО Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Интернет Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете заработок МЛМ здоровье dd инфобизнес альткоины продажа блокчейн помощь ЗОЖ криптобум молитва хакеры Финансы взломы развитие доход жизнь экспорт Илья Шестаков биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете пищевая промышленность сетевой маркетинг Северный Кипр обман онлайн развод орифлейм притча мотивация дети лохотроны Мошенничество курс работа блог капитал личные финансы пенсия свобода уязвимость криптовалюты апк личный финансовый план накопить продажи Елена Махмутова мудрая притча сбережения недвижимость бесплатно творчество общество форекс сомнительный проект любовь биткоин реклама Социальные сети парфюм дисконт МММ кедровая продукция кедровое масло Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Видео Восточные притчи Индийские притчи Притчи о Насреддине рассылка
 
41
 
Бизнес  ПрОСТО IT Бизнес
Владелец:   Сергей Козел   Статей: 88

О блоге

Профессиональные онлайн сервисы  технического обслуживания бизнеса

Стратегии и тактики

Работа по созданию своего бизнеса начинается с планирования. Да и вообще любое дело начинается с этого. Если вы хотите успешно и динамично развиваться, то необходимо составить долгосрочные и ближайшие планы, прояснить все вопросы, связанные с этим и после этого начинать действовать в направлении претворения этих планов в жизнь. Необходимо чтобы каждый шаг, каждый выполненный пунктик плана приближал вас к цели.Стратегии и тактики в млм
Чтобы составить план построения своего бизнеса вам необходимо глубоко и тщательно проработать вопросы стратегии развития вашего предприятия и хорошо представлять для себя вопросы тактики для воплощения выработанной вами стратегии в жизнь.

Для простоты понимания скажем, что стратегия — это ваши генеральные планы на перспективу до достижения поставленной цели, а тактика — это ваши принципы, инструменты и приемы, используемые каждый день для решения вопросов продвижения к цели.

К вопросам стратегии относятся:
1. План созд

ания начальной сетевой структуры. 
Составьте список всех своих знакомых и начинайте привлекать их в свою структуру. Причем это делать нужно не бездумно, а исходя из маркетинг плана организации вы должны расставлять людей по линиям: кого в первую, кого во вторую, кого в третью. К примеру, маркетинг план компании 4life Research составлен таким образом, что вам выгоднее ставить во вторую линию энергичных и высокопродуктивных людей — с их деятельности дохода вы получите больше, в то же время эти люди будут быстро двигать вашу первую линию. Вот на этом примере вы должны понять и составить план создания начальной сетевой структуры (хотя бы первые 3 уровня).
2. Далее вы должны разработать план развития своей структуры по городам и регионам страны, выбирая при этом, в первую очередь, густонаселенные области. Мы думаем, что этот пункт подробно разъяснять нет надобности. Просто выберите лидеров по регионам. Это можно сделать разными путями: опросите всех своих друзей, знакомых, о наличии в этих регионах их родственников или таких же знакомых. Так же составьте список этих людей и начинайте работу. Либо, пользуясь всеми коммуникационными средствами (интернетом, досками объявлений...) ищите таких людей, привлекайте их и начинайте помогать им в формировании собственных команд.
3. Обучение и подготовка лидеров вашей команды. При этом у каждого лидера в вашей команде должна быть своя структура, не пересекайте этих людей. И дело не в том, что "два медведя в одной берлоге не живут" — к сетевой структуре этот принцип не подходит, дело в том, что людей с настоящими лидерскими качествами очень мало и "бросать" их на создание одной "сетки" по принципу "один под другим" — непозволительная роскошь. 
4. Составление пошаговых планов развития своих "сетей" в каждом регионе. При этом необходимо учитывать особенности региона и людей, населяющих их. К примеру, вы продвигаете иммунные препараты. В каком-регионе их нужно позиционировать, как противоинфекционное средство, а в каком-то, как профилактическое средство против онкологических болезней. И здесь нет обмана, здесь просто внимание людей направляется на то, что их в этом регионе волнует больше всего. В этом как раз и заключается стратегия продвижения товара, в этом и проявляется ваш дар полководца.

Цель вашей стратегии: создать сетевую структуру максимально "широкую по фронту" и с большой глубиной, лучше всего до 10-го уровня, которая успешно продвигает ваш товар во всех регионах страны и даже мира.

К тактическим задачам относятся:
1. Выработка правил (допусков, запретов) и принципов ведения бизнеса.
2. Создание планов обучения своих дистрибьюторов.
3. Выработка инструментов ведения бизнеса. При этом особое внимание уделяется последним достижениям и новым способам продвижения товара на рынке.
4. Внедрение у себя в компании новых IT технологий. 
5. Создание системы обучения своих сотрудников и организация их совместного отдыха.
6. Открытие действующих центров в городах, где функционирует ваша сеть, для презентаций товара, обучения сотрудников, проведения собеседований и встреч.
7. Выработка системы поощрения своих сотрудников.

Цели ваших тактических приемов: обеспечение нормальных условий работы и высоких темпов роста вашего бизнеса.

Конечно же, это далеко не все вопросы, которые касаются выработки стратегии и тактики работы вашей организации, но это тот шаблон, тот набросок, придерживаясь которого, следует вести разработку генерального плана создания и развития своей структуры. Удачи вам!

 
3
 
30 Мая, 22:44
-

Комментариев нет

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.