Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности достижения в науке криптовалюта Евгений Кирюшин инвестиции успех Кедро-дар Кедро_дар Кедродар ОШО Интернет Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение dd Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете заработок МЛМ здоровье инфобизнес блокчейн продажа альткоины помощь развитие ЗОЖ криптобум молитва Финансы хакеры доход взломы жизнь экспорт Илья Шестаков биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете сетевой маркетинг пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод мотивация орифлейм притча дети лохотроны Мошенничество общество курс работа капитал личные финансы пенсия свобода блог криптовалюты уязвимость личный финансовый план накопить апк сбережения продажи Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно творчество форекс сомнительный проект любовь вв биткоин реклама Социальные сети парфюм дисконт МММ кедровая продукция кедровое масло Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца рассылка Христианские притчи Видео Восточные притчи игры

О блоге

Легальный бизнес, вы сможете заработать хорошие деньги, используя автоматизированный продукт, с системой, которая не нуждается в большом времени и усилиях с вашей стороны, т. к. включен автопилот (впервые в отрасли).



 

«Стрессоустойчивость»: 10 способов не сойти с ума на...

«Стрессоустойчивость»: 10 способов не сойти с ума на...

 

 

1. Не пытайтесь всё контролировать

Стресс начинается тогда, когда в определённых обстоятельствах требования, которые к вам предъявляют, превышают вашу способность их контролировать. Чем большим контролем над ситуацией вы обладаете, тем менее вы напряжены, и наоборот.

Любая проблема состоит из 50% факторов, которые мы можем контролировать, и других 50%, которые нам неподвластны. Зацикливаясь на факторах, которые вы не можете контролировать, вы автоматически настраиваете себя на стресс и вновь попадаете в замкнутый круг, выхода из которого не видите. Само ощущение, что вы в состоянии что-то контролировать, увеличивает вашу стрессоустойчивость. Фактически даже одноминутная визуализация того, как вы изменяете ситуацию к лучшему, наполнит вас положительными эмоциями и уменьшит страх.

2. Воспринимайте проблемы как временное явление



Намного легче сохранять устойчивость в условиях стресса, если относиться к проблемам как к временным затруднениям, которые рано или поздно разрешатся.

Переключитесь на мышление развития. Людям свойственны два типа мышления. Фиксированное мышление — когда они опираются лишь на собственные знания, а всё, что выходит за эти рамки, воспринимают как ошибочное мнение. И мышление развития — когда они рассматривают обучение как процесс и поэтому не боятся совершать ошибки и благодаря этому приобретают новый опыт.

3. Отстранитесь

Если не видно просвета и ничего не меняется к лучшему, если даже для достижения скромного результата вам приходится прикладывать сверхусилия, самое время немного отстраниться от ситуации. Участвуйте только в тех сражениях, которые достойны вашего времени и энергии. Проведите черту: какое негативное воздействие вы сможете стойко принять, а какое нет? Помните, что вы должны оставаться по "здоровую сторону" черты.

4. Научитесь "выключаться"

Ваша нервная система предопределяет вашу естественную реакцию на стресс и состоит из кнопки "включения" и кнопки "выключения", которые в идеале должны работать в тандеме. Кнопка "включения" — заряжает энергией и помогает сконцентрироваться на проблеме. Она реагирует на такие внешние стимулы, как сообщения электронной почты или голос вашего руководителя. Она включается автоматически каждый раз, когда вы нуждаетесь в энергетической подпитке.

Обозначьте для себя периоды "включения" и "выключения" в графике дня. Для восстановления выбирайте занятия, которые вас расслабляют, либо занятия, которые наполняют вас энергией. Оптимальный вариант — чередовать их.

5. Дышите правильно

Существует множество способов нажать на кнопку "выключения". Такие способы, как дыхательная гимнастика и медитация, приобрели популярность, потому что для них не требуется специальных условий и к ним можно легко прибегнуть прямо на рабочем месте.

6. Расставьте приоритеты

Лучший способ держать свой внутренний рабочий распорядок под контролем — это постараться, чтобы все ваши мысли имели одно направление. Этот феномен известен как направленное мышление. Представьте результат, которого вы хотите добиться, а затем думайте, чувствуйте и действуйте ради его достижения. Когда вы чётко представляете себе свою цель, это помогает вам сконцентрироваться на тех обстоятельствах, на которые вы в состоянии повлиять.

7. Делегируйте

Ищите возможности делегировать функции и задачи. Если вы не можете делегировать обязанности по той причине, что вокруг вас нет людей, способных выполнить необходимую работу, пройдите "свою половину пути". Сделайте так, чтобы сотрудники, которые не показывают должных результатов, получили возможность проявить себя. С другой стороны, при отсутствии у них прогресса не стесняйтесь и найдите того, кто выполнит задачу лучше. Существенная часть стресса обусловлена тем, что мы миримся с низкой квалификацией или избегаем прямого обсуждения неудовлетворительных результатов, пытаясь сохранить "дипломатичность".

8. Правильно говорите "нет"

Вот несколько советов, как говорить «нет», не испытывая при этом угрызений совести. Будьте прямолинейны — донесите до собеседника чётко и ясно, почему вы не можете выполнить его просьбу вообще или в установленные им сроки. Попросите больше времени или переиграйте задание. Измените его ожидания! Искренне поделитесь своими чувствами: "Когда вы только попросили меня об этом, я воспринял задачу с энтузиазмом, так как …, но затем я всё хорошо обдумал" или "Мне очень жаль, но я ничем не смогу вам помочь…".

9. Меньше отвлекайтесь

Вас всегда кто-то отвлекает и будет отвлекать от работы — это неизбежно. Тем не менее отнеситесь к своему времени, энергии и вниманию как к ценным и невозобновляемым ресурсам, которые следует беречь. Работу большинства офисных сотрудников в среднем прерывают 7 раз в час — примерно 56 раз за рабочий день. В итоге мы тратим 2,1 часа в день на отвлекающие факторы. Возможно, вы полагаете, что раз вас отвлекают другие, то именно они и должны перестать это делать.
 

 

 

 
9
 
10 Ноября 2017 г.
-
    10 Ноября 2017 г.
    Советы очень правильные, а главное, вовремя. Спасибо!
    17 Декабря 2017 г.
    Нина, благодарю!
    26 Января 2018 г.
    DA
    10 Ноября 2017 г.
    Спасибо за советы!
    17 Декабря 2017 г.
    Благодарю за комментарий
    14 Ноября 2017 г.
    Советы очень правильные. Надо применять в жизни!!!
    17 Декабря 2017 г.
    Верно
    26 Января 2018 г.
    da
    25 Ноября 2017 г.
    Да очень необходимые советы!
    17 Декабря 2017 г.
    ок
    9 Января 2018 г.
    Благодарю, перечитал повторно, очень ценно!
    26 Января 2018 г.
    nuzhnaja informacija
    26 Января 2018 г.
    nuzhnaja informacija
    26 Января 2018 г.
    благодарю!
    7 Февраля 2018 г.
    Алексей, спасибо
    7 Февраля 2018 г.
    Мне нравятся ваши притчи.
    26 Января 2018 г.
    Очень полезная информация.
    7 Февраля 2018 г.
    Ирина спасибо
    26 Января 2018 г.
    Интересная информация.
    7 Февраля 2018 г.
    Благодарю
    21 Февраля 2018 г.
    Воспринимайте проблемы как временное явление.
    3 Марта 2018 г.
    Верно
    23 Февраля 2018 г.
    Алексей, притчи замечательные!
    3 Марта 2018 г.
    Спасибо
    7 Марта 2018 г.
    Отнеситесь к своему времени, энергии и вниманию как к ценным и невозобновляемым ресурсам, которые следует беречь.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.