Рейтинг блогов

Весь каталог

Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес Евгений Кирюшин успех деньги обучение заработок в интернете Интернет продажа заработок здоровье помощь МЛМ молитва ЗОЖ заработать денег в интернете заработать рубли в интернете инфобизнес жизнь онлайн Илья Шестаков инвестиции дети сетевой маркетинг курс доход мотивация орифлейм работа Елена Махмутова развитие криптовалюта продажи форекс блог Forex любовь Сказка скидка бесплатно бизнес тренер по форексу парфюм аромат дисконт заказ Галина Мозохина реклама заработок в сети интернет счастье Гений коммерции Северный Кипр рецепт юмор азарт Андрей Головко недвижимость электронная коммерция Окишев Игорь сапропель pro-mani богатство Видео как заработать новичку АИП оборудование отношения игра лечение казино проект психология трафик общество покупки товары Spooo рассылка саморазвитие вера красота кулинария Музыкальные открытки игры курсы отдых Финансы эмиграция грабли свобода копирайтинг пассивный доход советы праздник предприниматель прибыль производство путешествия технология биткоин здоровое питание игры онлайн

О блоге

    Какой из видов легальной деятельности самый эффективный? Как бы не хотелось, сказать – производство, но факт остаётся фактом. Вид деятельности, который позволяет в кратчайшие сроки получить наибольший доход – это коммерция.
    Это утверждение я полностью проверил на себе. Имея профильное высшее образование, очень много лет проработав на производстве, дослужившись до топ-менеджмента, финансовой свободы я не получил. Т.е. старая модель успеха сейчас не работает.

Как не ошибиться с выбором компании.

  Приветствую, друзья и читатели.
 
   Хочу Вам рассказать, как не ошибиться с выбором начала своей деятельности.
 
   Итак, если у Вас уже есть свой бизнес и Ваша цель на сегодня – это продвижение его в Сети, муки выбора Вам не страшны.
 
   Если же Вы никогда раньше не имели успешного бизнеса, и не знаете с чего начать. Очень рекомендую Вам стать дистрибьютором одной из компаний. Объясню почему. Как правило, каждая приличная компания (ниже расскажу как ее выбрать) имеет систему обучения своих дистрибьюторов. Т.е. Вас обучат ряду необходимых Вам навыков. О каких навыках идет речь? О навыках общения с клиен
тами. Если Вы, как и я, долгое время проработали на производстве, или какой-то другой структуре, не связанной с общением с клиентами, этот навык у Вас отсутствует. Организационная структура производства устроена таким образом, что мы либо исполнители, либо руководители. Но, никак не клиенты и не продавцы. Мы привыкли к другому стилю общения. Представьте себе главного инженера, пытающегося продать что-то слесарю. Вы видите его мимику, позу, слышите его речь? Вот примерно так же он будет разговаривать и с клиентом. Просто потому, что он так привык. Избавиться от привычного стиля общения и научиться общению с клиентами, как раз и помогает опыт дистрибьютора. Как правило, обучает человек, пригласивший Вас – спонсор. И, тут нужно обращать внимание на то, насколько хорошо Вы понимаете, то, что он пытается вам донести. Если он с трудом объясняет простые вещи, то лучше вежливо отказаться. Может он или она очень симпатичны, но, Вам то нужны знания. Так же обращайте внимание на то, что Вы чувствуете, когда человек Вам рассказывает о своем товаре или компании. Если возникло четкое чувство, что Вам пытаются что-то «втюхать», тоже отказывайтесь. Солидные компании с грамотным обучением, не готовят подобных «специалистов». Хороший коммерсант не болтает без умолку и не давит на потенциального клиента. Он слушает.
 
   Хочу подробнее остановиться на том, как не ошибиться с компанией.
 
   При выборе компании, с которой вы планируете сотрудничать, всегда обращайте внимание на следующие вещи.
 
   Сколько лет компания существует на рынке.
   Есть ли у компании продукты собственного производства.
   Насколько грамотно там все выстроено.
 
   Если у компании:
    — моно-продукт, т.е. узкая специализация;
    — линейка продуктов нерегулярного использования. Например, компания производит и продает ножи из супер-прочной стали. Клиент, приобретя такой продукт, исчезнет на долгие годы. Т.е. в постоянные клиенты, которые снова и снова возвращаются к вам, его вряд ли стоит записывать.
   В этих случаях рассчитывать на большой поток постоянных клиентов, а значит и Вашего заработка не приходится.
 
   Продолжаем внимательно смотреть.
 
   Какие условия компания предлагает своим дистрибьюторам. Обычная ли это партнерка. Это когда дистрибьютор получает процент от продажи. Или компания использует инструмент МЛМ. Какое-бы у обычного обывателя отрицательное чувство не вызывало это слово, тем не менее, на сегодняшний день, это одна из лучших моделей выстраивания дохода. Командная работа, даже самая слабая, всегда даст фору самому трудолюбивому одиночке. Только не нужно думать, что Вам придется приставать ко всем подряд. В интернете для привлечения партнеров есть и очень цивилизованные и приличные методы приглашения партнеров.
 
   Что касается выбора компании, то в идеале, если компания использует и партнерку и МЛМ.
 
   Далее, обратите внимание, использует ли компания  принцип абонентности. Т.е. есть ли у компании услуги на абонентной основе. Самый простой пример – мобильная связь. Клиент приобретает номер, что бы звонить, и регулярно оплачивает услуги связи. Компания же еще и предлагает дополнительные услуги, такие как смс, доступ к интернет и т.п.
 
   Это тот самый признак, который позволит Вам выстроить стабильность своего дохода.
 
   Также очень хорошо, если компания имеет собственные сервисы, которые дают возможность дистрибьюторам быстро набирать команду. Сюда можно отнести и централизованную доступную систему обучения, и возможность создать свою продающую страницу, и воспользоваться рекламой. В общем, насколько компания старается облегчить жизнь своим дистрибьюторам и партнерам. Согласитесь, что выдачу каталога и адреса основного сайта нельзя назвать заботой о дистрибьюторе.
 
  Пожалуй, пока все. Этих знаний достаточно, чтобы не попасть впросак.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Professional Post
Имя: *
E-mail: *
 
11
 
15 Июня, 16:30
-
    15 Июня, 17:28
    Юрий, спасибо за такую статью — всё по полочкам, всё детально расписано, читается легко и с интересом — сразу чувствуется рука профессионала. Для меня, начинающего фримембера, очень ценная шпаргалка:-)
    16 Июня, 00:07
    Всегда пожалуйста, Галина.
    17 Июля, 17:06
    Все понятно. Говорите дальше, т. е., пишите продолжение.
    20 Июля, 15:35
    Юрий, с интересом прочитала статью.Компанию я уже выбрала и, думаю, не ошиблась.Правда собственных сервисов она не имеет, поэтому буду учиться в АИП.Действительно, выдача каталога и адреса основного сайта нельзя назвать заботой о дистрибьютере.Вы мне очень помогли.Спасибо.
    21 Июля, 02:07
    Всегда рады помочь.
    4 Сентября, 05:32
    Спасибо, Юрий! Отличный путеводитель в бурном море бизнеса!
    14 Сентября, 08:50
    Нужно учиться. учиться и учиться!!!
    28 Сентября, 15:02
    В таких компаниях зарабатываю только владельцы
    20 Октября, 15:51
    Вы не правы, Антон, а откуда тогда во всех сетевых компаниях строятся большие структуры, как обычные дистрибьютеры выходят на колоссальные доходы и занимают высшие звенья в структуре?
    20 Октября, 16:10
    Олег. Вы полностью правы.
    16 Ноября, 22:06
    Üra blagodarü
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Не более 500 символов (осталось 500)