Облако тегов

бизнес есть чем гордиться достижения в промышленности деньги достижения в науке криптовалюта успех Евгений Кирюшин Кедро-дар Кедро_дар Кедродар инвестиции ОШО Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Интернет Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения Николай Пейчев заработок в интернете МЛМ инфобизнес здоровье заработок альткоины продажа блокчейн ЗОЖ криптобум помощь хакеры взломы молитва доход экспорт dd Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете Илья Шестаков развитие сетевой маркетинг пищевая промышленность обман жизнь онлайн развод Северный Кипр притча мотивация дети лохотроны Мошенничество курс работа орифлейм блог уязвимость апк биткоин Елена Махмутова мудрая притча капитал личные финансы пенсия творчество форекс криптовалюты общество недвижимость личный финансовый план накопить продажи сбережения сомнительный проект бесплатно любовь Социальные сети реклама МММ Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи кедровая продукция кедровое масло Forex Видео Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца рассылка Христианские притчи Восточные притчи Индийские притчи Притчи о Насреддине Суфийские притчи игры
 
40
 
Бизнес  ПрОСТО IT Бизнес
Владелец:   Сергей Козел   Статей: 71

О блоге

Профессиональные онлайн сервисы  технического обслуживания бизнеса


ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Постановка целей!

Рейтинг: 2
20 Февраля, 08:37

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Человек и отношение к жизни!

Рейтинг: 5
12 Февраля, 18:20

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Реферальная программа GeekBrains: как все устроено?

Рассказыва.n, как стать партнером и заработать с GeekBrains

Читать далее...

Рейтинг: 4
11 Февраля, 12:01

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Как и Сколько Можно Заработать На Покупке Криптовалюты Социальной Сети?

Доброго времени суток, (@name)

Давайте для начала познакомимся. Зовут меня Сергей, живу я в Республике Беларусь, в небольшом районном центре с население 55000 человек под названием Кобрин.

Не секрет, что сегодня крупные мировые социальные сети теряют своих пользователей. Примером того может служить закрытие с апреля 2019 соцсети Google+. Казалось бы?...

С 2010 года являюсь активным читателем и пользователем нишевой узкоспециализированной социальной сети для интернет предпринимателей. В историю создания и ее развитие я впадаться не буду, скажу лишь только, что возможности для собственного продвижения, а так же возможности по построению множественных источников доходов с каждым годом только идут в рост.

В чем выгода? Зачем вам находиться в этой соцсети?

Я, к примеру, создал два блога и размещаю различную там полезную информацию ( не обязательно коммерческую). Начнем  с создания тематического блога. Это принесет вам сразу +5 баллов в ваше развитие. Написал или позаимствовал статейку, разместил, получил +4 в развитие. А развитие — это такая шкала, которая меняет свое значение, как только вы сделали какое либо действие, как допустим сделал я. Величина зависит от категории действия. Допустим, под статьей я оставил комментарий и получаю за это +0,5 в развитие, т.е видите что значение развития за это действие меньше, чем за размещение статьи.

 Читать дальше →
Рейтинг: 4
10 Февраля, 19:47

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Рецепты известных стартапов

В основе успешного стартапа всегда лежит удачная идея. Чем она будет проще и понятнее простому обывателю, такому как ваш сосед или родители, тем быстрее ваша реализация дойдёт до реального воплощения.

Читать далее...

Рейтинг: 4
9 Февраля, 09:19

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → 5 ошибок email-маркетинга

Email-маркетинг – эффективный канал продвижения бизнеса в интернете, пусть даже многие пользователи считают электронные рассылки спамом. Продвинутые маркетологи знают о силе «умных писем», которые при грамотном подходе и умелой реализации способны трансформировать любого потенциального клиента в покупателя.

Читать далее...

Рейтинг: 4
5 Февраля, 20:35

ПрОСТО IT Бизнес Бизнес  → Inbound-маркетинг

Суть inbound маркетинга заключается в продвижении не рекламой, а полезным контентом, который отвечает на вопросы целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и текущим потребностям. Причем тип контента может быть самым разным — от постов и статей, до подкастов и видеосюжетов.

Лояльность аудитории к бренду формируется под влиянием полезной информации. Выгода для потенциальных покупателей трансформируется в увеличение прибыли компании.

Читать далее...

Рейтинг: 5
3 Февраля, 14:17
1
2
3
...
11