Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!


Духовность и Бизнес Общество  → 116 Истории с моралью

Здравствуйте всегда, дорогие мои! Благословение Господне на Вас! 

История 1.
 
Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику.
Таксист:
— Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил.
— Ну так что вы хотите: у него папа — миллионер, а я — сирота.
 
Мораль:
 
Только тот, кто сам заработал свои деньги, по настоящему знает им цену.
 
 Читать дальше →
Рейтинг: 2
2 Июля 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → 115 БЛАЖЕН, КТО ПОМЫШЛЯЕТ О БЕДНОМ

Здравствуйте всегда, дорогие мои! Благословение Господне на Вас! 

Доброго здравия лично Вам, (@name)! Вас приветствует о. Сергий (Телушанский).

Эта история произошла давно, примерно через год после моего уверования. В тот день я собралась в город. Когда оделась, взяла сумку в руки и была уже в коридоре, что-то остановило меня. Я подумала: «Если  останется время, то зайду к подруге. Может, взять что-то с собой?» А надо сказать, что подруга моя мало зарабатывала, муж пил, не работал, а детей-то кормить надо. Я знала, что они плохо питались, и обычно вместо конфет приносила что-то из продуктов, которым они всегда были рады.

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
2 Июля 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → О НЕМОЩИ, о беспомощности и ее пользе, о человеческой гордыне

Чувство немощи — это очень хорошее чувство, потому что когда человек делает что-то полезное, наполняется чувством пользы, то это очень опасное состояние, которое родило когда-то дьявола, созерцание полезности способно возродить в человеке нового сатану. Поэтому временами Бог дает человеку ощутить полную беспомощность.

Наверное в день смерти нашей мы будем маленькими, как дети по самоощущению и будем бесполезны и беспомощны. И в этом состоянии мы будем уходить из этого мира, как говорит псалом: "Хранит младенцев Господь, смирихся и спасе мя", поэтому вы благословите свое состояние слабости и начните с молитв. 
Если начнете с творения добрых дел, то будете скорее толстовцами чем христианами, а вы

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
17 Июня 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 6. Слишком много (или слишком мало) слов

Похоже, что все думают, будто длинный текст всегда лучше. Но зачастую длинный текст может полностью убивать конверсию.

Возможно, мы сами невольно поспособствовали развитию этого тренда, когда в тренингах говорили, что дело не в длине текста. Хотя более вероятно, что копирайтеры-фрилансеры стараются максимально «отработать» свои деньги и пишут здоровенные тексты, чтобы у клиентов было поменьше вопросов «за что я плачу?»

 Читать дальше →
Рейтинг: 5
17 Июня 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 4. Тусклый, неудобоваримый текст

Я говорю не о скучности, хотя это тоже очень большая ошибка. Речь о «простыне» текста, который из-за этого превращается в не более, чем монохромный набор слов, слепленных вместе.

Вы наверняка видели эти «кирпичи» из текста и понимаете, как тяжело приходится глазам в попытке осилить эту стену без передышки.

 Читать дальше →
Рейтинг: 2
17 Июня 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 2. Фокус на действии в призыве к действию

Многие копирайтеры читали о важности использования глаголов и специальных слов для побуждения читателей к желаемому действию – покупка продукта, добавление в корзину, подписка на рассылку. Использование таких слов в тексте – в целом, здравая идея.

Но многие воспринимают этот совет чересчур буквально и слишком фокусируются на этих словах – особенно в призыве к действию.

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
17 Июня 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Продающий текст и ценность

Это самое главное, что важно понять. Ценность – вот, что нужно всегда держать в фокусе при написании текста, если вы хотите получать действительно успешные тексты.
 
Ценность – вот, что в конечном счете вы предлагаете клиентам. Не обязательно в денежном выражении, но в форме той или иной выгоды.
 
Штука в том, что вы сами всегда знаете ценность вашего продукта. В конце концов – скорее всего, именно вы его создали. А если это ваш основной продукт – вы уж точно знаете о нем все. Если нет – все бросать и изучать как можно быстрее!
 
Но потенциальные клиенты не знают ценности вашего продукта. И весь смысл текста сводится к тому, чтобы донести до них эту ценность.
 
Это обманчиво простая вещь – в примерах ниже я покажу, как легко теряется фокус на ценности. И как этого избежать на каждом этапе создания текста.
 Читать дальше →
Рейтинг: 1
17 Июня 2017 г.
1
...
43
44
45
...
74