Прямой эфир

Читать все

О блоге

Есть ли серьёзный бизнес в Интернете?
Сколько бизнес может просуществовать в сети?
Как отличить серьёзное бизнес-предложение от заманухи в пирамиду?
Какие два основных отличительных признака должны быть у настоящего бизнес-проекта?
Что плохого и хорошего в МЛМ?
За сетевым маркетингом — будущее? Или это чей-то бред?
По каким признакам узнать серьёзную, стабильную компанию, с которой можно строить долговременные отношения?

С чего стоит начинать

В Интернете можно увидеть множество предложений по заработку в сети. Не менее широко распространено мнение, что бизнес в сети – сплошное мошенничество. Именно поэтому так важна роль «разъяснительной работы», которая призвана помочь людям отличить достойный бизнес от предложений, нацеленных лишь на выманивание денег из карманов доверчивых и неопытных пользователей.

Возможно, Вы скажете, что

об этом и так уже написана не одна сотня статей, приводятся огромные списки отличительных признаков.

Но как же тогда понять авторов, которые пишут всё это, а сами в то же время скачут из одной пирамиды в другую? Когда каждые 2-3 месяца, а то и чаще, меняется их «самый лучший, самый доходный, самый честный проект»?! Давайте разберемся в этом подробнее.

Деньги не могут возникнуть «из ниоткуда». Деньги – это лишь эквивалент стоимости товаров или услуг, и возникают они только в виде надбавочной стоимости при продаже продукта или услуги. Если Вы слышите, что «в нашем бизнесе не надо ничего продавать» — то это либо сознательное введение в заблуждение (продавать всё-таки нужно), либо главный признак финансовой пирамиды.

Или, например, так: «Интересный проект, малый вход, отсутствие продаж и приглашений, простота действий». Аналогичная ситуация и с разными «высокодоходными проектами», в которых месячные проценты прибыли в разы превышают годовые в самом рисковом инвестиционном портфеле. Только те, кто оказался в десятке или двадцатке первых, получают доходы, а через несколько месяцев компания закрывается, верхушка переходит в следующий «супер-надежный» проект, а низы просто теряют свои деньги. Такие «инвестиционные бизнес-предложения» всё чаще и чаще попадаются на просторах РуНета.

Однажды мне попалась информация о компании, которая изначально заявляет каждому, что не обещает быстрого заработка. Но одновременно с невысокой стоимостью стартового набора партнёрам предлагается доход уже с 1 евро группового оборота. А востребованность предлагаемой продукции и значительные скидки создают дополнительную гарантию наличия этого самого оборота.

Как Вы думаете — эта информация достойна внимания? Серьёзным основанием заподозрить обман является то, что человек, предлагающий Вам бизнес, продукт или услугу, скрывает свои имя, фамилию, возраст, место жительства, да и вообще – любую личную информацию. Или в компании все участники общаются друг с другом только через письма или ICQ и знают друг друга только по никам, а не по именам.

Но в то же время есть компании, выступающие за честность и открытость отношений. И их партнёрам нечего стесняться и незачем прятаться, зато есть чем гордиться, рассказывая о компании людям, ещё с ней не знакомым.

Сколько у Вас в бумажнике дисконтных карт различных магазинов? Как часто Вы их перебираете и откладываете в сторону менее востребованные? Мне, например, достаточно знать пароль от своего личного кабинета, в котором доступны более 2000 необходимых ежедневно товаров, – поверьте, это намного лучше пачки «карт постоянного покупателя»!

Самое удивительное – люди продолжают и продолжают наступать на одни и те же грабли, и каждый раз с надеждой «а вдруг именно сейчас получится!», но увы… И после очередного «удара граблями» появляется мысль «бизнес в Интернете – лохотрон». На самом деле так и есть в 90% случаев, но виноват в этом не столько создатель лохотрона, сколько тот, кто ищет лёгкой наживы за малые деньги.

Никто в таких проектах не расскажет Вам о двух главных отличиях честного бизнеса от обычного «развода»:

1) наличие реальных товаров или услуг;

2) продажи товара или услуг внешним потребителям.

Так вот — упомянутый мной выше широкий ассортимент товаров повседневного спроса свидетельствует о соответствии бизнес-предложения моей компании первому правилу. Предлагаемая продукция не нацелена исключительно на внутреннее потребление партнёрами, но способна обеспечить максимально возможный охват потребительской аудитории – благодаря своей актуальности и востребованности в современном мире. Так что и напротив второго правила можно поставить "плюсик". :)

Какой можно сделать вывод из вышеизложенного?

Серьёзный, перспективный, нацеленный на долговременную работу, прибыльный бизнес в Интернете ЕСТЬ !

 

___________________________

 

Смотреть весь блог >>

 

 
1
 
19 Марта 2011 г.
-
    26 Марта 2011 г.
    Хорошая информация, Евгений, спасибо. Я сам в Интернете относительно недавно, только собираюсь сделать свой блог, но в МЛМ имею достаточный опыт, чтобы понимать какие «барбосы» пудрят нам мозги в Сети. А по теме мошенничества и пирамид тоже давал свой пост в личном дневнике, можете познакомиться.
    14 Сентября, 04:29
    От такой необходимой информации я опоздал на много лет, сколько ошибок было за это время совершено!
    14 Сентября, 13:31
    Каждая наша неудача — это 1 к нашему опыту. Если бы мы всегда всё делали правильно — как бы мы узнали, как делать не стоит? )))
    14 Сентября, 05:39
    Спасибо автору за нужный материал!
    14 Сентября, 13:32
    Спасибо за отзыв, Елена! Рад, что понравилось ;)
    14 Сентября, 15:24
    Да опыт-это сын наших неудач!
    18 Сентября, 08:41
    Очень поэтично ;)))
    18 Сентября, 09:26
    Спасибо за комплимент!
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Не более 500 символов (осталось 500)