Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все
 
-108
 
Общество  Gomel
Владелец:   Ivan Gomel   Статей: 39

О блоге

всё обо всём


Приватизация недвижимого имущества. Гостевой пост от Ag-realty

 
 
 Многие задаются вопросом, а нужно ли приватизировать недвижимое имущество. В принципе, приватизация – это сделка, вследствие которой всяческая имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в собственность человека.
Приватизация дает право оставить квартиру, жилье (и все остальное имеющее отношение к недвижимости) в наследство, перепродать, передать по сделке дарения, заложить, завещать – все это нереально совершить с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.
 
Надо осознавать, что после оформления в собственность квартиры, вы понесете убытки. Вследствие того, как жилье разгосударствлено, вы становитесь собственником не только помещения, но и какой-то части общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общественного пользования всего дома. Помимо этого на собственника оформленной в собственность комнаты офрмляется стоимость налога, который забирается из стоимости недвижимости.
Не нужно оформлять в собственность комнату, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в случае расселения дома, полагается усовершенствование квартирных условий, если быть точнее, то на определенного члена семьи обязано быть 18 м². Соответственно, тем, кто живет в коммунальных квартирах приватизация не является выгодной операцией, потому как после этого, они не смогут получения жилья с увеличенным метражом, чем написано в документах. Имеется возможность аннулировать приватизацию, но в дальнейшем приватизировать жилье вы больше не сможете.
 
Читайте также: [URL=http://ag-realty.ru/]квартиры римский дом[/URL] на портале ag-realty.ru
 
Оформление в собственность производится на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень документов, положенных для приватизации:
•справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
•справка формы 12 (перечень прошлых регистраций с 06.02.1992г.);
•технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
•кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);
•представить справку о том, что перед этим не оформляли в собственность жилье (оформить данную справку можно в приватизационном органе);
•справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были прописаны в квартире, но позже скончались.
 
[IMG]http://ag-realty.ru/wp-content/uploads/2012/01/luxe-flat-moscow1.jpg[/IMG]
 
Данный перечень основных обязательных бумаг, он может чуть-чуть меняться в зависимости от обстановки. Полный список справок предоставят в приватизационном органе.
Если есть лица, снятые с регистрации за шесть месяцев до оформления в собственность и не достигшие к тому моменту 18 лет, они имеют равноправное участие в процессе.
Важно отметить, что для совершения сделки по оформлению в собственность недвижимости, необходимо личное наличие всех зарегистрированных в нем жильцов.
 
 
0
 
21 Марта 2014 г.
-

Комментариев нет

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Не более 500 символов (осталось 500)