Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

О блоге

Акселератор позволяет не только мощно стартовать с полного нуля, но и добавить обороты машине, уже находящейся в движении. Поэтому «Бизнес-акселератор» будет полезен и действующим интернет-предпринимателям, и абсолютным новичкам.
Я готов работать с Вами от азов до результата и предлагаю:

— новичкам – мощный старт в бизнесе,

— имеющим опыт в бизнесе – резкое ускорение.
Сайт проекта "Бизнес-акселератор" — biz-aks.ru


Безграничные возможности рекламы

Простая схема успешного бизнеса состоит из трёх элементов, один из которых, и, пожалуй, наиболее важный — реклама.


Если перед Вами стоит проблема поиска клиентов и бизнес-партнёров, если Вам интересно, как найти лучшую целевую аудиторию, если Вы хотите узнать, как запустить рекламную кампанию, единожды оплаченную и вечно работающую, — читайте дальше внимательно!


Начну с привычных видов рекламы. Сам я пользуюсь профессиональным инструментом — это сервис медийной тематической рекламы Professional Link.


Здесь Вам доступны несколько форматов: простые и расширенные текстовые объявления, баннеры, тизеры, а также интересная фишка, которую я не встречал больше нигде, – бесплатные объявления: конечно, количество их показов меньше, чем платных, но и по ним есть переходы!


Засчитываются только уникальные переходы по Вашим объявлениям (защита от скликивания), возможность создания неограниченного количества объявлений, и подробная статистика, выбор категории – Ваша реклама показывается только заинтересованной аудитории, соответственно – только целевой трафик на Ваш сайт, большое количество рекламных площадок.


Запуск рекламной кампании – в три шага: составьте объявление, выберите категорию, назначьте стоимость перехода (от 0,002 евро ~ 8 копеек). Всё просто, понятно, доступно.


Переходим к вариантам посложнее. И сначала остановимся на бесплатных способах, одним из самых популярных сегодня является, конечно же –


продвижение в социальных сетях


Достаточно известное явление в современном интернете. Остановлюсь на конкретных возможностях социальной сети Spooo.


Начнём с того, что Spooo изначально создавалась как социальная сеть для интернет-предпринимателей. И большинство имеющихся функций можно использовать для продвижения Вашего бизнес-предложения.


Во-первых, при заполнении профиля обязательно создайте «портфель» — по сути, это Ваше коммерческое предложение, постоянно действующее рекламное объявление, которое сможет увидеть каждый, кто заглянет в Ваш профиль.


Во-вторых, при выборе Лиги, к которой Вы себя относите (бизнесмены, инвесторы, фрилансеры, сетевики, консультанты и т.д.), можете также добавить описание Вашего предложения. Кстати, можете вступить в несколько Лиг, соответственно, разместить несколько предложений.


В-третьих, сервис микроблогов сразу под меню на Вашей странице – Вы можете публиковать свои объявления многократно, каждое объявление будет дублироваться в ленте активности Ваших друзей.


В-четвёртых, создание и ведение блога. По сути, ничем не отличается от ведения любых других блогов – читатели могут «лайкнуть» (поставить плюс), подписаться,  поделиться в других соц.сетях. Но есть и своя фишка: справа на странице находится блок «Прямой эфир», в котором отображаются последние комментарии в блогах – и это значит, что о Вашей статье узнают не только друзья, но и все пользователи Spooo. А это ни что иное, как дополнительный трафик и просмотры Вашей статьи, причём совершенно бесплатно!


Публикуйте интересные статьи, призывайте читателей комментировать, сами отвечайте на комментарии – и захватите прямой эфир! Чем активнее пользователи будут комментировать и плюсовать Ваш блог – тем выше будет его рейтинг, самые популярные блоги отображаются в аккаунтах всех пользователей, а это, опять же, дополнительная бесплатная реклама Вашего бизнеса.


Ещё приятная фишка: Spooo платит за активность! Создание блога, комментарии, добавление в друзья, приглашение новых пользователей и т.д. – за все эти действия будет пополняться Ваш баланс!


А сейчас я покажу Вам, почему Spooo – рекламная площадка без границ.


Здесь существует «Рассылка лучших блогов», которую получают все пользователи Spooo – а это более 250 тысяч человек. Правда, какие блоги включать в рассылку, выбирает модератор, и, как правило, выбираются публикации не-рекламного характера, то есть без внешних ссылок...


Но: как и из любой ситуации, из этой тоже есть выход — всего за 20 евро Ваша статья гарантированно попадёт в эту рассылку! (чуть ниже мы попробуем проанализировать цены на аналогичные варианты).


И ещё одна великолепная возможность в Spooo – Арена Славы: это рекламная площадка, на которой Вы можете разместить объявление и ссылку на свой сайт. Пользователи могут ставить плюсы (голосовать) и оставлять комментарии Вашей Арене. Чем больше плюсов у Арены – тем выше её рейтинг.


Если Ваша Арена попадает в Топ-10 – она начинает показываться в аккаунтах всех пользователей Spooo! Согласитесь, это неплохая возможность – постоянно рекламироваться на аудиторию в четверть миллиона, учитывая, что это аудитория людей, активно интересующихся вопросами бизнеса.


Стоимость размещения Вашей информации на Арене Славы – 0,5 спунта в день (спунт – внутренняя валюта сети Spooo, приравненная к евро 1:1). Да, ещё – повышать рейтинг и блога, и арены можно самостоятельно ;-)


Вот такая она – социальная сеть Spooo.


Продолжаем наращивать мощь Вашего рекламного продвижения – переходим к рассмотрению высокоэффективного способа: публикация рекламных статей в интернет-журналах.


Я рекомендую обратить внимание на журнал eTerra — площадку для тех, кто желает высказаться и кому есть что сказать. Львиная доля читателей журнала – это Интернет-предприниматели, сетевики, онлайн-коммерсанты, фрилансеры, бизнес-тренеры и просто активные пользователи Интернета и компьютерной техники.


Нередко дискуссии, разворачивающиеся в комментариях под статьёй, по объёму в десятки раз превосходят материалы самой статьи. Размещая свою рекламу в журнале eTerra, Вы взаимодействуете с  качественной целевой аудиторией.


Аудитория eTerra – более 600 000 подписчиков и 230 000 уникальных посетителей онлайн-журнала. Кроме того, дайджест eTerra (анонсы свежих публикаций) рассылается пользователям сервиса Professional Post, число которых сегодня превышает 2,3 миллиона человек!


Средний результат одной публикации: 8000-12000 читателей, 3000-4000 переходов на сайт рекламодателя, до 1000 подписчиков. Стоимость публикации по клиентской цене – 125 евро. Ваша статья размещается на сайте навсегда, каких-либо дополнительных оплат для продления публикации не требуется.


Кстати, ещё одно ноу-хау: обычно в статью можно вставлять только ссылки на Ваш сайт, однако возможности eTerra позволяют вставлять форму подписки (если Ваша рассылка находится в Professional Post), тем самым повышая уровень удобства для читателя (и Ваши шансы на получение новых подписчиков) – не надо никуда идти, опять что-то читать – нажал ссылку – появилась форма подписки – подписался.


Сравниваем и анализируем:


Журнал «Школа жизни» — стоимость публикации – 8 500 рублей (~213 евро), статья хранится на сайте на период публикации.


Журнал «АстроМеридиан» — статья публикуется на сайте «навечно», стоимость публикации – 12 000 рублей (~300 евро).


Качество аудитории: журналы «Школа жизни» и «АстроМеридиан» — широкой направленности, публика самая разнообразная, т.е. целевой аудитории для бизнес-предложения нет (возможно, конечно, что кто-то заинтересуется Вашей темой, но особо рассчитывать на высокий отклик не приходится).


Нередко владельцы рассылок с большими подписными базами предлагают платные рассылки Вашей информации по своим подписчикам. За рассылку по базе, насчитывающей 100-200 тысяч подписчиков, владельцы просят порядка 10 000 рублей...


Думаю, достаточно информации для сравнения, выводы сделаете сами..


Интересное предложение: если Вас заинтересовали возможности журнала eTerra — могу организовать публикацию Вашей статьи со скидкой. Вы можете, конечно, зарегистрироваться на сайте журнала в качестве автора и запустить публикацию самостоятельно – за 125 евро.
Но я Вам, помимо скидки, предлагаю: помощь в подготовке статьи, приведение её в «формат» журнала, пред-редакцию (проверка и правка орфографии, пунктуации, стилистики); также всю организационную работу по публикации я полностью беру на себя. Мы с Вами определяемся с конечным вариантом Вашей статьи – и именно в таком виде она появится в журнале, со всеми Вашими ссылками и сведениями об авторе.
Каков размер скидки? :-) — выходите на связь, обсудим. (Ещё никто разочарованным не остался)))


Мой скайп: doc07r


Я здесь не упоминаю ещё одну рекламную возможность — как одному и тому же человеку делать коммерческое предложение неоднократно? И в этом тоже есть свои хитрости.
Интересно узнать подробнее? — заходите сюда.


 


___________________________
Нравится? — нажмите Нравится!  Хотите подсказать друзьям? — жмите
Хотите вернуться к данной статье позже – добавьте её в Избранное, нажав Добавить в Избранное
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


 
2
 
18 Марта 2013 г.
-
    14 Июня 2013 г.
    Отличная статья, Евгений! Spooo Вам должны быть благодарны за эту статью, и это как минимум!
    14 Июня 2013 г.
    Благодарю за оценку, Юрий!
    Но это лишь поверхностный обзор. Как Вы понимаете, сфера рекламы намного шире и глубже, ведь знать об инструментах — совсем ещё не значит ими владеть. Но это — тема совсем другого разговора… )))
    14 Июня 2013 г.
    Да, Евгений, да. Знать путь и пройти по нему не одно и тоже. Но пройти стоит однозначно!
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Не более 500 символов (осталось 500)