Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

КОНТРОЛЬ ЖАДНОСТИ

Такой интересный человеколюбивый закон, который ограничивает жадность одних и жадность других. Хитрость других, вернее. «Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади». Т.е. ты зашел в чужой виноградник и можешь есть, хоть тресни, только не бери ни в сумку, ни в карман, ни в сосуд никакой. И хозяин не имеет права выскочить с двустволкой и гнать тебя вон отсюда. Зашел – можешь есть, только не бери с собой.

Такой интересный закон, который ограничивает жадность хозяина и ограничивает хитрость пришедшего. Потому что ему понравится приходить и есть каждый день, он захочет еще что-то прихватить с собой. И то же самое с жатвой. «Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего». Помните, ка

к однажды шли через колосящиеся поля ученики с Иисусом Христом и срывали колосья, перетирали, шелуху сдували и ели зерна, а их упрекали? Но ведь это можно делать, можно рвать на чужом поле и тут же кушать, а вот с серпом приходить на чужое поле – это уже воровство. Сумку набивать чужим виноградом – это воровство.

А так заходить и кушать можно, Здесь ограничивается жадность хозяина. Потому что хозяин считает, что: «Мое добро, не дам! С какой стати он будет есть мой виноград?» Но по закону нашему – да, чего это он зашел в наш виноградник и ест? А по Библии – нет. Зашел – пусть поест. Вот сосед ест, косточки выплевывает, а меня аж распирает, хочется выбежать с палкой в руке, но нельзя. Надо смирить свою гордыню, жадность свою смирить – пусть ест человек, видимо, он есть хочет. И там дальше говорится, что когда собираешь виноградный урожай, то собирай то, что видишь, а если какая-то гроздь спряталась за листочки и веточки и осталась сзади – это для бедного в народе твоем. После уборки винограда любой бедняк мог заходить в виноградник и есть то, что осталось. Ты не имел права добирать все до конца, дочиста. Так же и на поле. Серпом сжал, а какой-то колосок увернулся от серпа, и ты пошел дальше, а жидкие колоски остались торчать – это для бедных, назад не возвращайся.

Такое человеколюбие – ограничитель жадности для одних. Но и для бедных тоже – ты кушай, сколько хочешь, но не хами. Вот видишь, какая прекрасная вещь, как бы ее завести в жизнь человеческую?

Я фантазирую сейчас, но, скажем, если есть недорогой ресторан, среднего уровня, или кафешка, и у них осталась еда за день. Особенно те рестораны, в которых есть шведские столы, когда люди сами набирают еду. И вот у них осталось десять шницелей, борща тарелок на двадцать, что-то еще, что-то еще. В принципе, это для бедных. Назад оно не затянет, а куда его девать? Хорошо было бы придумать такую вещь: все бедняки, которым за счастье поесть домашней пищи, с 22 до 23 пусть приходят с баклажками или тут поедят, не знаю. Это было бы воплощением такого закона – это для бедных в народе твоем. Все не съели, что-то осталось, второй раз не продашь, выкидывать жалко. Есть те, которым это нужно, вот об этом законы Божьи тоже пекутся, чтобы люди думали о ближних и умели делиться, не были жадными, хитрыми и завистливыми. 

Протоиерей Андрей Ткачев: https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=d-wiEAOMxhU

 

БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ:

 

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
0
 
11 Сентября 2019 г.
-

Комментариев нет

Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.