Успех в коучинге во многом зависит от того, насколько вы умеете выстраивать отношения с клиентами. И вся хитрость заключается в том, что над отношениями нужно начинать работать еще задолго до первого контакта клиентов с вами.
Чтобы было легче разобраться с этим вопросом, мы подготовили для вас шесть правил, соблюдение которых поможет построить правильную коммуникацию с вашей аудиторией.
Для хорошего контакта с одной стороны вам нужно быть ближе к своим клиентам. С другой стороны необходимо соблюдать дистанцию, чтобы не переходить определенные границы в общении.
Итак, вот эти правила:
1. Вам не нужны все. Ищите контакт только с теми, кому действительно интересна тема, в которой Вы являетесь экспертом.
2. Никогда не торопитесь. Первое что необходимо с
делать — это дать потенциальным клиентам ценный контент. И ни в коем случае не пытайтесь холодный трафик “закрыть” на консультацию (пусть даже на бесплатную). Сначала “прогрейте” клиентов полезной информацией, а потом приглашайте на консультацию.3. Никогда не отдавайте “руль” в руки клиента. Запомните, что в этих отношениях вы главный. А те, кто считают, что клиент “покупает” себе коуча, сильно заблуждаются. Коучинг — это ваше поле, где все обязаны играть по вашим правилам.
4. Клиент — это тот, кто сказал вам свое “Да”. До тех пор не нужно “лечить” проблему человека пока он не подписал договор с вами. Здесь вы работаете как автосервис: проблема диагностирована, вот способ решения, а там находится касса. Работаем?
5. Если клиент не готов с нами работать или сомневается, мы на него не давим. Экспертные продажи не предполагают работу с возражениями. Загнав человека в коучинг с помощью манипуляций, ничего хорошего от таких отношений не ждите. Если клиент не готов с нами работать, отпускаем его и зовем следующего. Все просто.
6. После достижения цели коучинга отношения не заканчиваются. Когда клиент с вашей помощью получил результат, всегда проводите выходную стратегическую сессию. На ней вы показываете клиенту, как он может расти дальше самостоятельно.
Соблюдение этих правил поможет вам выстроить правильные отношения с клиентами. Тогда вы будете получать не только финансовый результат, но и удовольствие от комфортной работы с приятными людьми.
ЗДЕСЬ МНОГО ВСЕГО ПОЛЕЗНОГО И БЕСПЛАТНО: