Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт как заработать в сети МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Куда дует ветер инфобизнеса в 2018 году? 7 направлений, о которых нужно знать (от Парабеллума) - 2

Направление 4. Инфобизнес «на ходу»

Вы наверняка заметили, что мобильные устройства (смартфоны) не просто стали частью жизни человека, они стали чуть ли не частью нашего организма.

Люди не расстаются с гаджетами ни на секунду. В дороге, в машине, в метро, в лифте, в спортзале, в душе, в туалете, в кровати, наа работе и на отдыхе…

Патология? Не знаю.

Но вот что я знаю: инфобизнес в 2018-м должен быть адаптирован под эту поголовную мобильность. Ваши сайты, блоги, описание инфопродуктов должны выгодно смотреться в мобильных версиях. Иначе сапсан инфобизнеса уедет в этом году без вас.


Направление 5. История о том, как однажды в пятницу я пошёл вести тренинг без трусов и кошелька…

Захотелось узнать продолжение? Вот! Тогда лови

те мегаволну, которая в инфобизнесе 2018 года наберет мощь настоящего цунами.

Это сторителлинг!

Сумасшедший инструмент, с помощью которого без лобовых атак в стиле «купи и у тебя настанет вселенское щастье», клиенты будут драться за ваши инфопродукты, словно голуби за семечки.

Как добиться такого эффекта? Тема отдельной статьи.

Но кое-какие рекомендации дам уже сейчас.

Итак, чтобы история зашла в мозг потенциального клиента, как это виртуозно получалось у Лео ДиКаприо в известном фильме про внедрение идей через сон, следуйте за белым кроликом и соблюдайте следующие рекомендации:

  • История должна быть правдивой и реальной. Если ты не Стивен Спилберг, то искусственно придуманный сюжет не прокатит, как не старайся.
  • История должна быть насыщена эмоциями. Сухой пересказ фактов, что секс без смазки, понимаете?
  • В истории не должно быть прямого призыва к покупке. Никаких директивных глаголов из классического «call to action». Крутая история сама все продаст без продающего давления.


Направление 6. SMART-инфобизнес

Мега-тренд нового года – автоматическая подстройка инфобизнеса под персонализированный запрос клиента.

Допустим, вы эксперт в тайм-менеджменте. Вы можете создать в сегменте тайм-менеджмента массу инфопродуктов заточенных под отдельные ниши.

Остаётся только автоматизировать каждый инфопродукт под целевой запрос клиента. Сейчас появляются сервисы, позволяющие всё это реализовать на одном ресурсе.

Например, человек ищет тайм-менеджмент для бухгалтеров и попадает на ваш сайт.

Ресурс автоматически подстраивает весь контент под запрос «тайм-менеджмент для бухгалтеров» (картинки, описание инфопродуктов и т.п.).

Если на сайт попадает человек из запроса «тайм-менеджмент для мам в декрете», то система вновь меняет весь контент уже под новый запрос и т.д.

Вариантов подстройки масса. Это может быть не только запрос, но и география клиента, его “новизна” (клиент впервые или уже был на сайте) и т.д.

Этот тренд выведет инфобизнес на сверх-персонализированный уровень, дающий многомиллионные прибыли.

И это ещё не все ноу-хау инфобизнеса. Ловите седьмое направление.


Направление 7. Автоботы на службе инфобизнеса

Автобот – автоматический помощник, имитирующий живого собеседника в чате. Эксперты прогнозируют, что взаимодействие с автоботами будет расти в ближайшие 3 года.

Сейчас эти программы не просто отвечают текстом или голосом какие-то заученные фразы, а пытаются строить их самостоятельно на основание опыта общения с людьми.

ААА! Жуть! Фантастика становится реальностью!

Но не будем пока звать на помощь Сару Коннор, а подумаем, чем этот тренд привлекателен для инфобизнеса?

Тем, что такой крутой автобот реально поможет в продажах инфопродуктов:

  • Его можно полностью адаптировать под специфику вашего инфобизнеса
  • Ему не надо платить зарплату
  • Он не будет грубить клиентам
  • Он может работать круглые сутки без отпуска и выходных
  • Он может сам предлагать купить инфопродукты и оформлять оплаты

Звучит нереально? Нереально круто!

 

(Материалы сайта Андрея Парабеллума)

 

Наша зассылка здесь, подпишитесь:

 

Professional Post
Имя: *
E-mail: *

 
7
 
17 Февраля 2018 г.
-
    17 Февраля 2018 г.
    Согласен: инфобизнес должен быть адаптирован под эту поголовную мобильность
    18 Февраля 2018 г.
    da
    20 Марта 2018 г.
    А надо ли это?
    17 Февраля 2018 г.
    Автобот – автоматический помощник, имитирующий живого собеседника в чате.
    18 Февраля 2018 г.
    da uzh
    19 Февраля 2018 г.
    Интересно!
    20 Марта 2018 г.
    Живого собеседника никакой автоматический помошник не заменет!
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.