Инфобизнес не памятник Ленину. На месте не стоит. Поэтому нужно всё время держать руку на пульсе изменений и следить за трендами. Мы вычислили 7 трендовых направлений этого года и хотим поделиться ими с вами.
Направление 1. Меньше сео, больше пользы
Невозможно переоценить важность качественного контента для продажи инфопродуктов и продвижения экспертности в инфобизнесе. Времена, когда для привлечения внимания потенциальных клиентов достаточно было нашпиговать текст банальными «ключевиками», проходят.
Это не означает, что нужно полностью отказаться от сео. Поисковые роботы всё ещё цепляют информацию за «ключи». Но ситуация постепенно меняется и теперь поиск больше ориентирован на то, что интересно и полезно читать вашим клиентам.
&nb
sp;Как изменился алгоритм поисковой выдачи?
Роботы чаще стали анализировать поведенческие характеристики посетителей.
Если человек не просто заглянул в блог на несколько секунд, а задержался там для внимательного чтения, и несколько раз перешел по внутренним ссылкам, то система считает такой контент интересным и ценным.
А это значит, что позиции сайта или блога повысятся.
Больше рассказывайте и показывайте ценных лайфхаков, рекомендаций и полезных советов. Обыгрывайте пользу вашей темы с разных сторон.
Допустим, вы эксперт в сфере похудения с помощью правильного питания. Делитесь со своими подписчиками бесплатными рецептами здорового питания в форме коротких одноминутных видеороликов. Цель – не длинный текст, а вовлечение и польза.
Кстати о форматах контента…
Направление 2. В каком виде подавать блюдо контента в этом году?
Представьте, что вы мчитесь на автомобиле с бешеной скоростью. За окном мелькают картинки, пейзажи и дорожные знаки.
Мозг быстро проглатывает простую удобоваримую информацию. Примерно то же самое мы наблюдаем в инфобизнесе.
Нет времени и возможности долго читать и вчитываться в длинные тексты, рассказывающие о ваших инфопродуктах. Акцент подачи информации смещается в сторону живого видео, качественных картинок и инфографики.
Почему так получается?
На этот вопрос есть два ответа. Жизнь ускоряется с каждым днём. Человеку легче за пару секунд бросить взгляд на блок-схему, чем долго читать объясняющий текст.
И второе – банальная лень. Ведь нужно напрягать мозг, вчитываясь в буковки. А зачем? Когда можно нажать на «play» видеоролика и впитать всю информацию в 10 раз быстрее.
Поэтому:
- добавляйте больше ярких картинок
- рисуйте схемы, таблицы, диаграммы
- объясняйте с помощью удобной инфографики
- снимайте видео
Правда, это не означает, что текст полностью уйдет в тлен. Нет. Просто делайте свой контент в разных форматах с акцентом на более простую визуализацию.
Направление 3. Вот что трансляция животворящая делает!
Что лучше: смотреть матч любимой команды в записи или вживую?))
Однозначно, нам важно переживать эмоции, что называется «здесь и сейчас».
Отдельный тренд, набирающий сумасшедшие обороты, live-видео в инфобизнесе. Прямые эфиры того, что с вами происходит в режиме реального времени.
По прогнозам маркетологов эта тенденция будет только расти
Демонстрируйте через соцсети, как вы ведете подготовку инфопродуктов, встречаетесь с клиентами, обучаете учеников на мастер-классах, берете интервью у лидеров рынка или просто отдыхаете после очередного инфособытия.
Много живого видео будет лить потоки интереса на мельницу вашей популярности.
Есть такая психологическая закономерность. Чем больше вас в эфире, тем выше ваша популярность и больше доверия к вам как к эксперту (спросите у НИколая Соболева, если понимаете, о чём я)).
Но важно не только заполнить весь эфир своей личностью. Нужно ещё держать связь со зрителями.
Вот вам простой лайфхак: отвечайте на вопросы, которые будут писать вам во время эфира.
Это создаст у людей ещё более сильный эффект присутствия. Уделяйте внимание зрителям, как бы это ни было сложно. И тогда число ваших фанатов будет расти в геометрической прогрессии.
Продолжение следует.
Наша полезная рассылка ЗДЕСЬ: