Многие копирайтеры читали о важности использования глаголов и специальных слов для побуждения читателей к желаемому действию – покупка продукта, добавление в корзину, подписка на рассылку. Использование таких слов в тексте – в целом, здравая идея.
Но многие воспринимают этот совет чересчур буквально и слишком фокусируются на этих словах – особенно в призыве к действию.
Помните – мы стараемся донести ценность. В каждом блоке текста мы хотим дать людям понять, что они могут получить. Поэтому вместо слов-действий – фокусируйтесь на словах, передающих ценность.
Кстати, слово получить – одно из самых могущественных.
Вместо «кликните здесь» напишите «получите вашу книгу». Вместо «присоединиться сейчас» напишите «получить доступ бесплатно».
Используйте слова, передающие ценность – и вы увидите значительное повышение конверсии. На ваш текст будет реагировать больше людей.
Ошибка 3. Незнание аудитории
Многие предприниматели уверены, что знают свой рынок вдоль и поперек. При этом они не проводят никаких исследований, не делают «домашнюю работу». Вместо этого – сразу пишут текст на основе своих представлений о мыслях и чувствах аудитории. Проблема в том, что… а если вы ошибаетесь?
Исследование рынка – жизненно необходимая штука. Есть причина того, что мега-корпорации тратят гигантские бюджеты на маркетинговые исследования.
Вы должны реально знать вашу аудиторию. Не столько для того, чтобы писать правильные вещи, сколько для того, чтобы не писать неправильные.
Подумайте об этом вот с какой стороны. Допустим, ваша аудитория – в основном, женщины, а вы считаете, что мужчин больше. И вот вы пишете текст, в котором роняете шутку «и лучше бы ваша жена не знала, что вы купили это!» Женщин в вашей аудитории скорее всего, обидят ваши слова. И даже если нет – ваш текст покажется неуважительным. И даже если нет – будет ощущение, что ваш продукт не для них.
Никогда не предполагайте, что знаете вашу аудиторию. Проверьте это.
(составлено по материалам сайта Андрея Парабеллума)
Помогай Бог!
Живите под Божьим благословением!
Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:
Мы молимся о Вас!
====================================
С благословением на все доброе и полезное,
Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,
Настоятель Свято-Никольского храма и других
E-mail: mail@aurumserg.ru
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru
ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru
Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:
УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?