Прямой эфир

Читать все

Мотивация Бизнес  → Гений Коммерции


Получить информацию полностью можете ЗДЕСЬ


Рейтинг: 0
2 Мая, 18:09

Мотивация Бизнес  → Время пришло!

Рейтинг: 2
18 Апреля, 15:02

Мотивация Бизнес  → Кто еще желает впустую потратить 5 лет?


Рейтинг: 1
18 Апреля, 14:37

Мотивация Бизнес  → Пасха на носу


Рейтинг: 1
15 Апреля, 11:03

Мотивация Бизнес  → хочу сюда

Рейтинг: 1
13 Апреля, 14:14

Мотивация Бизнес  → коврик для мыши

Социальная сеть для отдыха и пользы  Spooo.ru



чтобы обсудить, регистрируйся


Рейтинг: 2
11 Апреля, 21:37

Web-marketing по взрослому Бизнес  → Принцип РЫЧАГА

Давно собирался написать с помощью чего я добиваюсь эффективности в бизнесе. Делаю я это с помощью двух принципов – принципа «выигрыш-выигрыш» (об этом расскажу вам позже), и «принципа рычага».

Что значит быть эффективным? Это значит, добиваться нужного тебе результата за устраивающий тебя срок.

Хочешь быть эффективным? Для этого нужно знать очень много. Еще больше нужно уметь. Но главное, тебе не обойтись без использования РЫЧАГА. Ищи рычаг во всем.

Что же такое «рычаг», применительно к бизнесу? Это когда ты хочешь построить дом, но у тебя нет денег, ты идешь в банк и берешь 1 миллион под процент, покупаешь земельный участок, материалы, нанимаешь рабочих, и строишь. Продав дом за 2 миллиона, ты зарабатываешь 200% прибыли. Отдав 1 миллион банку + проценты + иные затраты, у тебя остается 500 тысяч чистого дохода.

Мог бы ты не брать деньги в банке? Мог бы, но тогда строительство дома у тебя заняло бы не год, а 10 лет, и прибыли бы ты не получил. Ведь ты не использовал левередж — финансовый рычаг.

Мог бы ты не нанимать рабочих? Мог бы. При этом, ты бы сэкономил на расходах, но потерял бы во времени. А простая логика подсказывает, что полмиллиона рублей заработка за 10 лет, это не может быть целью. И ты снова предпочел использовать рычаг – использовать труд множества людей, для ускорения процесса.

В этой связи, для опытного интернет-предпринимателя комично выглядят потуги множества горе-"бизнесменов", пытающихся делать бизнес лишь с помощью своего времени. Это не работает, потому, что эти люди не используют РЫЧАГ. 

Яркими примерами рычага являются:
1. Написание книги. Автор это делает 1 раз. Дальше, он с помощью типографии издает книгу миллионными тиражами (рычаг).
Потом переиздает (рычаг).
Потом продает в виде сценария, по которому снимается фильм, который смотрят во всех кинотеатрах миллионы людей (рычаг).
Потом пишет продолжение и снова издает миллионными тиражами (рычаг).
Не слабо, да?

2. Исполнение песни. Сначала выходит сингл, который исполняется на сборных концертах большому количеству людей, купивших билеты (рычаг). Пел 5 минут, получил гонорар в 10 тысяч долларов. Почему так много? Потому, что две тысячи человек заплатили по 100 долларов за билет.
Потом из синглов формируют альбом и тиражируют на миллионах дисков (рычаг), потом включают в сборники и опять миллионные тиражи (рычаг).
А вы думаете, откуда у звезд миллионы?

3. Фильм снимается и идет в прокате в тысячах кинотеатров (рычаг).
Потом фильм публикуется на кассетах и дисках и продается миллионами копий (рычаг).
Далее, телевизионная версия фильма идет по телевидению, где продается реклама (рычаг).
Потом монтируется 3D-версия и идет новая волна продаж (рычаг).

4. Сетевой маркетинг – яркий пример использования рычага. У самого крутого продажника-одиночки время работы ограничено 12 часами в сутки. За это время он способен использовать лишь 50% своих потенциальных возможностей. Миллионером так не стать.
Однако, если средненький продажник наберет 100 помощников, обучит их, и поделится доходами, то даже 10% их усилий сложатся в 1 000% от его собственного потенциала (рычаг).

5. Я потратил 2,5 миллиона евро в течение 8 лет на создание комплекта сервисов (рычаг). 10 тысяч клиентов (рычаг) используют их уже 10 лет (рычаг), что позволило поставить цену за разные услуги 0-3-5-10 евро/месяц Читать дальше →
Рейтинг: 23
2 Декабря 2016 г.
1
2
3
4