Прямой эфир

Читать все

ВЕРУЮ Общество  → 114 КУКЛА, КОТОРАЯ НЕ СЛУШАЕТСЯ БОГА

У моих дочек было несколько разных кукол, некоторые из них по внешнему виду напоминали младенцев – в ползунках, с пустышками, с бутылочками, другие напоминали взрослых. Были среди них и две куклы Барби. Красивые, яркие такие куклы, в те годы они только-только начали «входить в моду» и мы, верующие, еще не понимали опасность таких игрушек. Но если родители не понимают, то Бог может открыть самим детям об их греховности.<o:p style=«box-sizing: border-box;»></o:p>

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 20:25

Духовность и Бизнес Общество  → О НЕМОЩИ, о беспомощности и ее пользе, о человеческой гордыне

Чувство немощи — это очень хорошее чувство, потому что когда человек делает что-то полезное, наполняется чувством пользы, то это очень опасное состояние, которое родило когда-то дьявола, созерцание полезности способно возродить в человеке нового сатану. Поэтому временами Бог дает человеку ощутить полную беспомощность.


Наверное в день смерти нашей мы будем маленькими, как дети по самоощущению и будем бесполезны и беспомощны. И в этом состоянии мы будем уходить из этого мира, как говорит псалом: "Хранит младенцев Господь, смирихся и спасе мя", поэтому вы благословите свое состояние слабости и начните с молитв. 
Если начнете с творения добрых дел, то будете скорее толстовцами чем христианами, а вы

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 19:20

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 6. Слишком много (или слишком мало) слов

Похоже, что все думают, будто длинный текст всегда лучше. Но зачастую длинный текст может полностью убивать конверсию.


Возможно, мы сами невольно поспособствовали развитию этого тренда, когда в тренингах говорили, что дело не в длине текста. Хотя более вероятно, что копирайтеры-фрилансеры стараются максимально «отработать» свои деньги и пишут здоровенные тексты, чтобы у клиентов было поменьше вопросов «за что я плачу?»

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 19:15

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 4. Тусклый, неудобоваримый текст

Я говорю не о скучности, хотя это тоже очень большая ошибка. Речь о «простыне» текста, который из-за этого превращается в не более, чем монохромный набор слов, слепленных вместе.


Вы наверняка видели эти «кирпичи» из текста и понимаете, как тяжело приходится глазам в попытке осилить эту стену без передышки.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 19:12

Духовность и Бизнес Общество  → Ошибка 2. Фокус на действии в призыве к действию

Многие копирайтеры читали о важности использования глаголов и специальных слов для побуждения читателей к желаемому действию – покупка продукта, добавление в корзину, подписка на рассылку. Использование таких слов в тексте – в целом, здравая идея.


Но многие воспринимают этот совет чересчур буквально и слишком фокусируются на этих словах – особенно в призыве к действию.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 19:06

Духовность и Бизнес Общество  → Продающий текст и ценность

Это самое главное, что важно понять. Ценность – вот, что нужно всегда держать в фокусе при написании текста, если вы хотите получать действительно успешные тексты.
 
Ценность – вот, что в конечном счете вы предлагаете клиентам. Не обязательно в денежном выражении, но в форме той или иной выгоды.
 
Штука в том, что вы сами всегда знаете ценность вашего продукта. В конце концов – скорее всего, именно вы его создали. А если это ваш основной продукт – вы уж точно знаете о нем все. Если нет – все бросать и изучать как можно быстрее!
 
Но потенциальные клиенты не знают ценности вашего продукта. И весь смысл текста сводится к тому, чтобы донести до них эту ценность.
 
Это обманчиво простая вещь – в примерах ниже я покажу, как легко теряется фокус на ценности. И как этого избежать на каждом этапе создания текста. Читать дальше →
Рейтинг: 0
17 Июня, 19:02

Духовность и Бизнес Общество  → Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль-2


4. Обеспечьте общение между клиентами


Многим потенциальным покупателям перед покупкой хочется пообщаться с «бывалыми». С теми, кто уже купил, протестировал и наслаждается своей дорогой покупкой, ни капли не жалея о потраченных деньгах.


Для этого вам необходима миссия вашей компании. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом — не деньги, не решение проблем, а миссия. Благодаря этому ваши клиенты сами будут расхваливать вас другим потенциальным клиентам.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
14 Июня, 07:18
1
2
3
...
35