Прямой эфир

Читать все

О блоге

Представлюсь — Юрий Абрашин. Я профессиональный коуч. 

Как заставить интернет-робота производить для вас  все то, чтобы воплотилась в жизнь ваша мечта. Для успеха деятельности в интернете необходимо: страница захвата — серия писем — трафик. Я расскажу вам много секретов о том, как грамотно, эффективно настроить ваш собственный денежный интернет-конвейер.

Регистрируйтесь на мою рассылку и вы  бесплатно получите много полезного.
До встречи.



Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Обсудим!

Прелагаю обсудить тему:



 


Рейтинг: 1
20 Апреля, 23:47

Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Экспресс-курс Гений Коммерции в действии!

Знаете как можно заработать в интернете?
 
Сегодня через онлайн продается товаров и услуг на миллиарды долларов! Если ты до сих пор не ухватил от этого лакомого пирога свой кусок, значит ты просто не умеешь использовать нужные знания и инструменты! Все не так сложно, чем кажется ( мне 59 Лет и я до прошлого месяца вообще не знал как это все работает, но теперь я в теме!) Приходи на бесплатный!!! экспресс-курс "Гений Коммерции" и через месяц ты станешь лучшим, уверенным специалистом, знающим многие нюансы коммерции как в интернете, так и "на земле".
Экспресс-курс начинается в понедельник 24.04.2017 в 20.00 мск.
Запись заранее по ссылке ТУТ.
Зарегистрировавшись (это ни к чему не обязывает), проверь почту, авторизуйся, зайди в рабочий кабинет (ЦУБ) и затем на ярлык Экспресс-курс Гений Коммерции!
 

 
 
 
 
 

 


Рейтинг: 1
19 Апреля, 23:45

Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Серия писем. Трафик.

 Всех приветствую!


Начинаем заниматься настройкой серии писем.


Ставьте письма в серию с частотой 2 раза в неделю. Слишком часто писать вредно, как и слишком редко. Во всем нужна мера. Чем больше Вы контачите с людьми, тем больше они приходят в бизнес. Собирайте людей в свою базу и общайтесь с ними.


Что писать в серии писем?


Банально, но продавайте себя, свою команду и компанию. Увидели видео о компании или проекте, законспектируйте содержание видео и напишите из этого статью на блог и письмо


 Читать дальше →

Рейтинг: 4
9 Августа 2016 г.

Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Страница захвата. Центр управления бизнесом.

Привет всем!


Продолжаем настраиввать ваш интернет-робот. Следующий инструмент ведения вашего дела в интернете – это страница захвата или сайт-воронка.


Страница захвата представляет собой одностраничный сайт, который располагается на основном домене блога, но в то же время его можно считать отдельным сайтом, так как его работа не зависит от основного блога. То есть сайт-воронка создается отдельно. «Воронка» нужна для того, чтобы привлечь внимание посетителей к товару или услуге. Давайте людям ссылку на страницу захвата, или сайт-воронку, где будет просто интрига или подарок, чтобы собрать подписчиков. Выразив желание приобрести Ваш товар, клиент вводит свой электронный адрес в специальное поле и получает то, что заказал. В результате, Вы продали или подарили что-то, и еще получили e-mail данного покупателя


 Читать дальше →

Рейтинг: 3
9 Августа 2016 г.

Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Как продавать в интернете. Целевая аудитория. Сервисы рассылок.

Доброе время всем!


Поговорим о целевой аудитории и сервисах связи вас с ней.


Неважно, что вы продвигаете: тренинги, косметику, коктейли, свои услуги, главное, что авторская рассылка служит незаменимым помощником для поиска клиентов на ваш волшебный продукт. Это ваш стабильный канал связи с вашей целевой аудиторией.

Зачем предпринимателю нужна целевая аудитория? ЦА — это Ваше будущее сообщество единомышленников, знакомых и последователей. Именно целевая аудитория – это Ваши будущие партнёры, клиенты и заказчики.


Итак, если вы правильно ведёте авторскую рассылку, если Вы искренне даёте полезную и нужную Вашим подписчикам информацию, они буд

 Читать дальше →
Рейтинг: 2
9 Августа 2016 г.

Как грамотно настроить интернет-робот Бизнес  → Как в интернете продавать

Итак, уважаемый интернет-предприниматель, у вас может быть востребованный и недорогой продукт. Однако, никто ничего не покупает. Вы стараетесь, даете рекламу, а продажи – просто слезы. Почему так происходит? Дело в том, что современным потребителям просто невозможно разобраться в потоке рекламы. Что же делать!?


Невероятно мощным способом является прямое взаимодействие с потенциальными покупателями. Это нужно делать постоянно, регулярно, и достаточно длительный период.


Обычно это производится посредством групп в социальных сетях. Но. У этого метода есть серьезные недостатки:
Во-первых, нет прямого контакта. Член группы не чувствует, что вы пишете именно для него.


 Читать дальше →

Рейтинг: 2
9 Августа 2016 г.