Прямой эфир

Читать все

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!



Духовность и Бизнес Общество  → Перестаньте делать зло, научитесь делать добро - простой способ

Отец Андрей Ткачев:
 
Мы продолжаем читать Исаию, и нас не отпускают эти плотные объятия первой главы: "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро". Обратите внимание на порядок слов: "перестаньте делать зло; научитесь делать добро". О чем это говорит? "Перестань" означает, что ты постоянно что-то делаешь, тебе говорят: "Перестань, ты уже слишком много этого делаешь, перестань". "Перестаньте делать зло" — мы постоянно делаем зло. "Перестаньте" — сказано — "научитесь делать добро". Учатся обычно тому, чего не умеют. Например, я учу английский, потому что я его не знаю. Если бы я родился в Англии, я бы на нем лопотал с самого детства, что его учить, я на нем разговариваю, а учатся тому, чего не знаешь. Значит "научитесь делать добро" означает, что мы не знаем, как его делать, нужно научиться делать добр Читать дальше →
Рейтинг: 0
22 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Шум

Природа никогда не создает шума. Она учит человека величию в тишине. Молчит солнце. Беззвучно разворачивается перед нами звездное небо. Мало и редко слышим мы что-либо из «сердцевины земли». Милостиво и блаженно покоятся царственные горы. Даже море способно к «глубокой тишине». Самое великое в природе, что определяет и решает как таковую нашу судьбу, происходит бесшумно…



   А человек шумит. Он шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, потому что все, что природа дает нашему слуху, это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. Пораженные и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган; и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шепот леса, журчанье ручья, пение соловья — мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рев мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто… рев радио, — это шум, докучливый шум, связанный с определенными явлениями, но так ничтожно мало значащий в духовном смысле. Шум присутствует везде, где звук безотносительно мало значит или вовсе ничего не значит; где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рев, проникая в человека, мало что дают ему. Шум — дерзкий и разочаровывающий, кичливый и пустой, самоуверенный и поверхностный, беспощадный и лживый. Можно привыкнуть к шуму, но никогда нельзя им наслаждаться. Он не таит в себе ничего «духовного»; он свободен от всякого «третьего», духовного измерения. Он «говорит», не имея что сказать. Поэтому всякое плохое искусство, всякая глупая речь, всякая пустая книга — шум.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
22 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Неполноценный

ИВАН ИЛЬИН (Книга Раздумий):


 


Мучительно для человека, да почти невыносимо, идти по жизни с чувством собственного ничтожества или просто неполноценности. Постоянное ощущение: «я — плохой», «бездарный», «неспособный» или вовсе «достойный презрения» — тяжестью лежит на сердце. Подобно свинцовым сапогам водолаза, оно тянет человека вниз, ниже уровня здоровой жизни; подобно грозовой туче, оно закрывает ему солнце жизни, горизонт радостей. Ни одно дело не делает он уверенно и достойно; никакое наслаждение не тешит и не веселит его до конца; никакие отношения с другими людьми не дышат у него спокойствием, свободой и равенством. Он несет в подсознании рану своей — так часто воображаемой — неполноценности, боль неудовлетворенности собой; он сломлен и не прощает другим; он унижает сам себя и испытывает вечный голод по признанию и чествованию; он хотел бы отомстить, да не знает кому… Он подавлен; его всегда нужно утешать, ободрять, поощрять. С него нужно снять бремя его муки; его надо освобождать для равенства; он должен обрести доверие к самому себе и научиться верить в самого себя. Иначе он никогда не обретет счастья.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
22 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → О ДУХЕ ЛЮБВИ. Можно ли любовью "заниматься", правильно ли мы понимаем любовь

Рассуждение О ДУХЕ ЛЮБВИ, можно ли любовью "заниматься", правильно ли мы понимаем любовь. Отец Андрей Ткачев
 
"Господи и Владыка живота моего, дух любви даждь ми". Любовь, это понятие и явление, над которым в наше время совершено филологическое издевательство и преступление. Любовью называется что хочешь, кроме того что есть любовь. Начнем даже с того, что русский язык в этом смысле бедноват, потому что у нас есть только одно слово, а даже в английском, который не богаче русского, но в этом случае он богаче, у него есть два глагола слова любить. А греческий имеет четыре глагола.
 
http://www.youtube.com/watch?v=I14FaVQjPSA
 
Так вот любить, мы в 20 — 21 веке слышим с экранов телевизоров, в сленге, в разговоре, что любовью можно заниматься, а ведь любовью заниматься нельзя. Любовь, это такое понятие Читать дальше →
Рейтинг: 2
20 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → О ПРОСЬБАХ, о чем просить у Бога, о милости, помощи, даровании

Отец Андрей Ткачев о правильности молитвы:


Поговорим о прошениях к Господу Богу, которые имеют краткое словесное выражение, например, «спаси мя» или «вспомни обо мне», или «Слава Тебе». То есть можно было произнести много слов, но все равно в центре будет некое ядро, одно слово. И, конечно, молитва «даждь мне». Вспомним Тихона Задонского и прочтем его слова: «Даждь ми уши слышати Тя. Даждь ми очи видети Тя. Даждь ми вкус вкусити Тя. Даждь ми ухание благоухати Тя. Даждь ми нозе приити к Тебе. Даждь ми уста глаголати о Тебе. Даждь ми сердце боятися и любити Тя. Отыми «сердце каменное», и даждь «сердце плотяное», Тебе любящее, Тебе почитающее, Тебе последующее. Даждь ми око, да узрю любовь Твою. Даждь ми око, да узрю смирение Твое и последую ему. Даждь ми око, да узрю кротость и терпение Твое и последую ему».


http://www.youtube.com/watch?v=7NOamp8xU9c

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
20 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Лицемерная молитва или когда она противна Богу

Отец Андрей Ткачев о правильной молитве:


Мы продолжаем читать Исаию. Великий пост без молитвы не имеет никакого смысла. Это не для того, чтобы на пляже выглядеть красивее, человек отказывается от мяса накануне потепления в природе. Человек постится для того, чтобы душу облегчить, тело утончить, мысли просветить, Бога умилостивить, мозоли натереть на коленях от долгих коленопреклонений, чтобы потрудиться. Представьте себе, хорошо, когда мы молимся, и Бог слышит, Он принимает, мы просим, Он исполняет — это прекрасно. А представьте себе, когда Он не слушает, говорит: "Не хочу вас слушать, надоели вы Мне, проси не проси, стучи не стучи, молись не молись, пой не пой — не хочу этого слушать". 


http://www.youtube.com/watch?v=2JM92tCJWE8


Бывает такое, как раз об этом пишет: " К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного с

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
20 Октября 2016 г.

Духовность и Бизнес Общество  → МАТЕРИАЛИСТ

Дорогие мои!


 


Начнем мы с того, что опубликуем несколько отрывков из книги Ивана Ильина — русского философа, сторонника Белого Движения и критика коммунизма.


 


МАТЕРИАЛИСТ
 
 
В том, что он таков, каков есть, не его вина: скорее, это бремя естественной предрасположенности. Но мы, иные, должны отвечать за то, что он остается таким, какой есть. Разумеется, нелегко расширить кругозор материалиста и облагородить его душу; тем не менее это  Читать дальше →
Рейтинг: 0
18 Октября 2016 г.
1
...
26
27
28
...
36