73% россиян, 65% украинцев хотят уехать за рубеж 

КАЖДЫЙ ИЩЕТ ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ!


 Если Вы желаете ответов на эти вопросы:


-Что можно иметь вместо «двушки-трешки» в вашем городе?
-Как получить вид на жительство, или гражданство? 


Подпишитесь на увлекательную рассылку «Дом в лучшем месте на Земле»


Подпишитесь на официальный видео-канал Программы


Прямо сейчас узнайте:
-Какая страна лучшая для вашей жизни и учебы ваших детей
-Где здоровый климат и натуральные продукты питания
-Где классное английское и американское образование
-Где безопасно, нет потрясений, преступности, алкоголизма и наркотиков
-Где цены на жилье и питание ниже, чем в РФ, а их качество значительно выше
-Кто вам окажет самую лучшую поддержку и полное сопровождение
-Как переехать легко и просто
-Как купить жилье в рассрочку
-Как получить вид на жительство или даже второе гражданство


Получить больше информации можно тут


Professional Post
Имя: *
E-mail: *


-
25 Января 2012 г.
 
111
 
    2 Февраля 2014 г.
    Подписался на рассылку, думаю это будет интересно.
    27 Июня 2014 г.
    интересная тема, почитаю!
    11 Июля 2014 г.
    «73% россиян, 65% украинцев хотят уехать за рубеж» — ну Украинцы (не хочу обидеть, но… ) по-моему всегда мечтали уехать из Украины. Ну ладно, могу ошибаться, не все, но большинство — точно! Это сейчас, по последним плачевным событиям, они патриоты, а так…
    13 Июля 2014 г.
    Да это я Хочу добавить свои пять копеек. Я уже два года чудесно живу в Болгарии. Г Несебр если кто не знаком с географией — это 30 км от Бургаса и 90 от Варны
    Получила Внж вот третий год продлеваю
    В Болгарии можно прожить на 200 евро скромно и на 500 просто шикарно. Без месседеса может, но с простой машинкой можно
    30 Января 2015 г.
    Здравствуйте.
    Возможно и банально, но спрошу. Уехать можно, а жить как? Вернее на за что? Может я не прав, приобрести (наверное) сможет жилье только обеспеченный человек (человек у которого есть свободный капитал). А как быть к примеру: пенсионеру (который живет в коммуналке от пенсии до пенсии) или или многодетной семье проживающей хоть и в своем доме, но средства которой уходят только на лечение детей инвалидов. Возможно ли такое!?
    31 Января 2015 г.
    Если у «бедного» человека есть жилье, то он может купить жилье зарубежом. Для этого надо всего лишь продать свою «хрущебу» и на эти деньги приобрести нормальную квартиру на том же Северном Кипре, к примеру.

    Пенсии двух пенсионеров всегда было достаточно для их проживания в стране, а «многодетной семье», у которой вся нищенская ЗП уходит на лечение инвалидов, может быть пора уже зарабатывать нормальные деньги, которых хватит на лечение, и если не получается зарабатывать в РФ, может стоит
    31 Января 2015 г.
    … попробовать это делать в другой стране.

    Проблема в том, что бедные, бедны не от «сложившихся внешних обстоятельств», а от того, что трусливые. Ведь, надо набраться смелости хоть что-то поменять в жизни, хоть как-то пытаться делать то, что до сих пор не делал.
    31 Января 2015 г.
    Во многом с вами согласен. Тем более поспорил если бы вы не знали всей подноготной жизни здесь в СНГ. Но все же не все так просто. Все что я узнал (и в чем интересовался: к стати благодаря вашему сайту и каналу) Северный Кипр самое благоприятное место и более лояльное в отношении получения вида на жительство чем где либо. Думаю во многом прояснит получение рассылки, но один лишь факт, того что (на счете в банке должно быть не менее 10т.е. на человека) немного смущает.
    1 Февраля 2015 г.
    >>Думаю во многом прояснит получение рассылки

    совершенно верно

    >>один лишь факт, того что (на счете в банке должно быть не менее 10т.е. на человека) немного смущает

    что за «факт» такой? ))))
    вы полагаете, что все, кто переехал, держат на счетах по 20-30 тысяч фунтов стерлингов? )))))

    читайте рассылку, смотрите ролики, задавайте вопросы в коментариях, и будет немножко больше понимания как решаем и подобные вопросы в том числе
    1 Февраля 2015 г.
    Банковская система СНГ (в том числе и Украины) очень и очень «примитивны» (что касается услуг населению: конечно их много но они дорогие), а в связи с событиями которые сейчас происходят в Украине и тому подавно.
    Вопросы есть и конечно будут. Пообщаться хочется, где это лучше сделать?
    PS: Технический момент (может и не к вам): Ваш сайт легкий, эргономичный, НО есть маленькие недочеты.
    1 Февраля 2015 г.
    Сайт переделываем.
    Данная рекламная площадка не место для переписки. Пишите в ответ на любое письмо рассылки или через форму для связи

    Пожалуйста, ознакомьтесь с причинами, правилами и порядком обращения в Программу Содействия Переселению Соотечественников на Северный Кипр на официальном сайте
    Выполните каждый пункт и в личном письме опишите что и как вы сделали. По шагам.
    После этого согласуем с вами собеседование

Комментарий бесследно исчез

    24 Февраля 2015 г.
    Лично у меня хватает и силы и желание и веры уехать сомой, а главное увезти своего 18 лет сына от ужаса который происходит в нашей Стране.Нас ставят перед выбором или ваших детей на войну или в тюрьму.Я тут же выставила свою квартиру на продажу чтобы уехать на С К.И если у меня эта возможность появится(невозможно продать недвижимость в Украине) я тут же свяжусь с Ильёй Шестаковым и буду выполнять шаг за шагом, чтобы показать своему сыну что хорошо не там где нас нет, а там где мы есть.Тем более
    9 Июня, 08:51
    Вашему ребёнку 18 лет что ли? раз его на войну отправлять собрались.
    24 Февраля 2015 г.
    В окружении таких целеустремленных людей как Шелестов и его команда.Всё у них четко разумно без лишней лапши, мне уже за 5суток просмотров разных мнений и предложений, есть с чем сравнить.Жизнь наших детей в наших руках.Надо действовать и помогать другим.
    27 Октября 2016 г.
    Шелестов — это кто?
    26 Февраля 2015 г.
    Желание сделать счастливыми своих детей и быть счастливым самому это более чем нормально.поэтому не ждите, а действуйте, и вам поможет программа Содействия Эмиграции- Ильи Шестакова подпишитесь на рассылку.
    17 Апреля 2015 г.
    Эмиграция не выход из положения.
    17 Апреля 2015 г.
    из какого такого «положения»?
    Если вы знаете лучший способ дать детям международно признанное качественное образование, обезопасить их от окружающей преступности, наркотиков, злобного общества, и вообще всего того хаоса, что творится кругом, террактов, войны и минимума возможностей, то не надо никуда эмигрировать. Воспользуйтесь тем выходом, который вам более доступен.
    17 Апреля 2015 г.
    Ну не может же все население эмигрировать? Кто то должен остаться.
    9 Июня, 08:53
    Так в Европе, да и в США теракты тоже далеко не редкость, или может там наркотиков, преступности нет или вы на Марс эмигрировать планируете?
    9 Июня, 19:43
    Извините, макулатуркин, кто «планирует» эмигрировать в США, Европу и на Марс? Уточните, пожалуйста, вы с кем беседуете в данный момент.

Комментарий бесследно исчез

    17 Мая 2015 г.
    Сергей, Google в помощь :))
    В Русском Квартале Северного Кипра белорусов не меньше чем украинцев, казахстанцев и россиян.

Комментарий бесследно исчез

    18 Мая 2015 г.
    Идея хорошая :)
    Однако, если дистрибьюцией займусь я, то составлю конкуренцию всем партнерам компании, что будет не честно по отношению к ее лидерам. Лучше я продолжу заниматься развитием технологий, управлением и благотворительностью — тем, чем и должен заниматься руководитель компании.

Комментарий бесследно исчез

    19 Мая 2015 г.
    Сергей, вся информация находится у лидеров компании. За новостями, пожалуйста, обращайтесь к ним. Такова система информирования, принята в млм — от лидеров к дистрибьюторам.
    20 Марта 2016 г.
    А сколько беларусов хотят уехать и жить нормально?!)
    22 Августа 2016 г.
    Только вчера на моё объявление о переезде семьи дизайнеров-фотографов для работы (квартиру и бизнес даю я) в город Зеленогорск (Красноярский край) откликнулись именно белорусы (!!!). На вопрос, что им там не нравится, я ответа не получил, но постоянно повторяют, что хотят в Россию…
    «Сибирь — это не у черта на куличках, а у Христа за пазухой...»
    Удачи им, и всем, кто хочет хоть как-то поменять то, что не нравится!
    22 Августа 2016 г.
    Сначала сьездить нужно, посмотреть что и как.А потом уже раздумывать.Друзья не путайте туризм с эмиграцией.
    27 Октября 2016 г.
    Перечитала комменты и поняла, что во мне много чего «не так»… Увы, но лично для себя уже не вижу иного выхода, как переехать на Кипр. Обстановка в Крыму, где мне пришлось проживать по необходимости последние 3 года оставляет желать лучшего. Или это сказывается жизнь в Италии, где за 15 лет привыкаешь к цивилизации, или просто такой контраст разителен, и неприемлен лично для меня, но согласна с Ильёй в данном случае. Жить нужно там, где нет преступности, где можно быть уверенным в своём завтра

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

    14 Апреля, 08:14
    Хотят действительно многие, но ждут там не всех и тех, кого ждут, должны хоть что-то уметь делать.
    26 Апреля, 21:17
    Конечно, нужны или значительные накопления или пассивный доход, или — работа в Ассоциации интернет-предпринимателей. Все реально!
    20 Мая, 09:04
    Статистика неверна на Украине 90% хотят уехать вот только у россиян возможностей больше
    25 Мая, 12:59
    Интересная тема! считаю, что иметь недвижимость в нескольких странах — это не плохо в том числе и на Северном Кипре, жить в чужой стране среди своих, я считаю это круто!!! Стать партнёром Ассоциации интернет-предпринимателей — это первый шаг к безбедной жизни на Северном Кипре! Спасибо Вам Илья за это крутое направление в наше не лёгкое время!!!
    31 Мая, 06:26
    О какой статистике речь идет?! Все с «потолка» взято. А вот то, то, что агитируют думать о своей шкуре и освободить добровольно свою страну для новых жителей, так это-точно. Вот только ребятки из пятой колонны, зря стараетесь… Изучайте историю…
    8 Июня, 21:06
    Да, я вхожу в 73% этих самых Россиян… Хотя, по моим наблюдениям, уехать на самом деле хотят меньше 73% Россиян, большинству и здесь хорошо, либо многие хотят переехать в Москву, а не за бугор…
    11 Июня, 11:26
    От куда такая нелепая статистика про 75% россиян.Про украинцев ещё поверю — война. Тут по-моему больше политикой попахивает, нежели бизнесом!
    22 Июня, 19:25
    Возможно хотят многие, но не все решаются даже озвучить свои мечты.
Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.
Не более 500 символов (осталось 500)